Вопрос по замене опоры (подушки/втулки) двигателя (штанги кручения)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Gabbi, 6 апр 2013.

  1. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Появилась вибрация на 1 и 2 скорости при резком разгоне, подняли авто, покрутили колесом, заметили, что болтается задняя подушка двигателя, которая находится ближе к гофре. Сказали лучше в паре поменять с передней опорой, которая ближе к радиатору. Вопрос, обязательно ли менять в паре, стоимость этих опор 91 84 404 - 2663,46 рублей, а 91 56 932 - 3850,26 рублей. Реально люфт у задней опоры. Saab 9-3 210 хп, пробег 92000 км. И еще какая из этих двух задняя? :face
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    91 56 932 - нижняя. ЕЕ меняй, а верхнюю переднюю - не трогай, нечему там ломаться... момент у тебя на задние идет, что на коробочную, что на двигателя.
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Это не подушка на 95%, внутренний ШРУС(трипод), только понять какой, очень не просто.
     
  4. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Спасибо большое за ответы. Поменяю для начала заднюю опору, а там посмотрим, все равно её придётся менять, а то она реально болтается...
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Всмысле не просто? имхо достаточно просто.

    Я вот в четверг попал в ситуацию - махнул всю подвеску, выезжаю из сервиса - до 20кмч нормально, после 20 при добавлении газа удары БАХБАХБАХБАХ, адовая тряска, будто что-то не прикручено...

    Подняли. Сняли шрус, сняли пыльник - смотрим, стопор выскочил каким-то образом и один из трех подшипников свободно ходит... разобрался гад.

    Взяли все разобрали, собрали иголки, промыли, собрали трипод заново, одели, кольцо на место поставили, смазки новой набили - шрус воткнули.

    На все про все 2 часа и 2000 рублей.

    Осталось только три вопроса:
    1. Не стоит ли заменить ШРУС на новый.
    2. Часть иголок (штуки 3-4) протеряли, вместо них воткнули более короткие из безвестного бмвшного подшипника.


    И ремарка: ни один из саабосервисов не будет маяться фигней, снимая два шруса и перебирая их.
    Проще отправить тебя купить деталь в сборе тк тупо невыгодно шарашить даже 5-6 нормочасов.:b: разве что саабэксперт.
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    есть очевидные моменты, как у тебя или порван пыльник, а когда речь идет об обычном износе, то с наглой уверенностью утверждать какой трипод или оба или он ли это, никто не возьмется. У меня валяется палка, с отличным триподом, даже люфта почти нет, но место его на помойке.
     
  7. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Вот решил заказть подушку 91 56 932 оригинал, но ожидаемый срок от 9 до 12 дней и стоимость 4 445,29р., подойдет ли аналог от опеля 56 84 165 стоимостью 4 067,82р. и ожидаемой поставкой в 1 день???
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    56 84 165 - опель, все верно, кроссируется. Что сааб, что опель - внутри одно и тоже... и скорее всего - febi..или corteco
     
    maximan79 нравится это.
  9. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Спасибо.))
     
  10. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    А есть кто менял их самостоятельно? Я вот думаю, мотор подпирать надо? Если сменить заднюю, а потом переднюю.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Лучше поддомкратить, отцентровать, так будет надежнее
     
  12. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Сегоднял менял в сервисе заднюю/акпп подушку, заказывал опелевскую в экзисте 56 84 165, пришла с ГМ/сааб номером 91 56 932. Смотрел, мотор подпирают, если есть все условия, то можно и самому поменять. Старая подушка вроде выглядит норм, мне кажется надо было просто болты затянуть, хотя может резина просто потеряла свои качества. Могу отдать старую подушку за так, плюс два болта купил новых на всякий случай, не понадобились, тоже отдам...Самое главное вибрации в руле прошли при резком ускорении, плюс движок, по моему субъективному мнению, стал меньше вибрировать. Продиагностировали привода, левый имеет небольшой люфт, сказали трипод или стакан, на поворотах ничего не хрустит, при ускорении вибрации пропали, есть смысл менять ???

    ЗЫ красным отмечены новые болты и старая подушка, на вид нормальная, чуть позже сделаю фото. Отдам в добрые руки ))
     

    Вложения:

    • CImage.jpg
      CImage.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      94
    maximan79 нравится это.
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Шрус так не диагностируется на люфт... Он у тебя должен давать на кузов сумашудшую вибрацию при добавлении газа (без изменения передачи КПП) - если этого нет, выработки минимальна в колоколе и подшипниках трипойда. Еслиб у тебя подшипник выпал с крестовины - еще другой момент - но там всегда колбасня при езде. Пока не трогай, не мешай ездить машинке)
     
  14. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Спасибо огромное )))!!!!
     
  15. Martin634

    Martin634 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, ЮФО
    Авто:
    9.3 2t АКПП 2005г
    Вибрация при разгоне прошла???
     
  16. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Да)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)