Ford MONDEO 3

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Egor-KA, 10 апр 2013.

  1. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    собственно интересует сей агрегат начальных годов выпуска, т.е. 2001-03. с мотором 1,8-2,0 бензо. может среде лётчиков были владельцы. почитал инфу на форумах, сложилось не однозначное мнение.. .:face
    собственно какие у него болячки, по з/ч ну и прочее.
     
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У eviltwin такой был до шпрота. Увидит тему, отпишится, наверное.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Эти года с этими двигателями будут дровами...1,8-2,0 - жрут масло до 3-ех литров на 1000км, а 2,5 жрет бензы дофига...
     
  4. MAPbI4

    MAPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ford Mondeo III 2.0 МКПП
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 95г
    Катаю сейчас на таком. 2005год, 2 литра, ручка. По очучениям не едет на свои 146лс. Кушает куда больше 185сильного сааба(по трассе со скоростью 130-160 расход около 11 литров). Приятно удивляет стоимость запчастей и их наличие.
    Места поболее чем в 9к даже, но при росте 195 устаю быстро, с саабом рядом не стоял.
     
  5. pawell

    pawell Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Freelander MY09, был SAAB 9-3, MY08
    был 2006 года на ручке 2,0 мех - нормально едет для 2 литров... расход 9-11 литров. Ездил на нём 1,5 года с 20000 до 80000 кажется.. никаких особых проблем не было, масло, расходники, единственное около 80000 потёк тормозной суппорт и, наверное всё... цены на обслуживание очень приятные. места внутри довольно много, салон нормального качества. Советую не брать на автомате - вот там динамики не будет ваще никакой (древняя 4-х ступка) и расход будет заметно больше.
    Офигенная тема "зимний пакет" - лобовое с обогревом, форсунки с обгревом.
    будут вопросы - пиши, что вспомню расскажу :)
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    В целом - тачка приятная, но косякоооов....пипец...если руки есть и гараж - чинится как жигули, электрика Bosch + Siemens. Машина тяжелая....рулится хорошо, но на парковке - очень тяжелый руль (ГУРа не хватает явно) - болезни подвески в виде костей - летящих каждый 2-5 тысяч км... Из $$$ штук, с чем сталкивался : маховик ( 15-25 тысяч) сцепа к-т 10-12 тык. Ну и остальное....
     
  7. Anton_B

    Anton_B Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2008
    Был небольшой опыт общения, около полу года. Нужна была временная машина. Теперь никакому знакомому не советую, но это только личное впечатление. Машина не едет, куда и с какой силой не нажимая, салон скрипуч до ужаса и много других косяков. Расход топлива вцелом нормальный, салон большой при нормальном багажнике. Как-то так.
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    чёт как то дофига.. .бмв даже меньше хавает. чёт как я понял по отзывам и тут, что не ахти агрегат в целом.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    можно брать, но выбирать долго придется.... достойные аппараты стоят на уровне 9-5 тех же годов
     
  10. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    их моторы DURA-tec редкостное хопно,хотя и цепной грм.Их лимит пробега 100000км.Раньше на них не существовали рем.комплекта для капиталки(вкладыши,кольца...),а продавали блок-поддон.,башка своя.Люди покупали контрактные моторы:б\у без обвеса-35-40тыс.Которые тоже долго не ходили:sarc:. и избавлялись от авто.
     
  11. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Сейчас второй авто мандюк 2006года, дизель, 2,2л., с сабакой 9той ( Айрой), рядом нестоит,.
    1. Едит быстрей
    2.езжу уже год проблем низнаю тьфу!!!!!
    3.обслуга копейки
    4. Расход при полной тапке 9.5л. По трассе при скорости 160-180км 6-6.5л.
    5.рулится ваще прикольно.
    Запчасти как на жигули в каждом ларьке!!!!!!!! Почти в наличие.
    6. Саляра по 24-25р. За литор.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ездил чуток. Тестировал, так сказать. Имел в это же время Гриффин о 200 сил.
    НИАЧОМ:
    - не ехало оно совсем - педаль хоть обнажимайся.
    ну и всё. на тот момент это было почти самое главное и почти определяющее.
     
  13. pawell

    pawell Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Freelander MY09, был SAAB 9-3, MY08
    Кстати, по-поводу расхода масла - кто-то написал, что много жрёт, у меня за мои 60000 вообще ничё не жрал. 10 летний Мондео скорее всего будет изрядно потрёпаным ведром с болтами в Московских реалиях, как собстна и практически любая другая машина такого возраста и такого класса. Кстати, вот негатива вообще никакого у меня с его эксплуатацией не было связано, хотя ездил я на нём дольше, чем на всех остальных своих авто))
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я 4 года назад взял мондео 3 года и 3 месяца отьездил - оказалось, что мои проблемы с подвеской и сцепой - детство, когда на форуме пообщался.Покупал с пробегом 38 тысяч у лучшего друга, продал с пробегом 147 (расход масла 0) - сейчас у нового хозяина уже 217 пробег - пока особо проблем по двигателю нет, а подвеска опять развалилась (я менял всю на 115 тысячах)
     
  15. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    кто едет быстрей? форд!? :shok:
     
  16. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    почти в наличии:sarc:,а про сааба вообще:))твой мандюк от вибрации пока проснётся 9ик(не AERO) будет уже ждать на финише:sarc:.нашел с чем сравнивать,давненько так не смеялся:face!
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Мондео - машина для степенного тошнилова. В Плане трассы - неудобные сидения и посадка как на толчке....а по городу - норм, только вот расход такой же как у 207го движка....Рабочая - тоже мондео дизельный 115 сил - расход шикарный, по трассам удобно ездить, так - рабочая лошадка вполне себе.
     
  18. aleksey)

    aleksey) Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    ford M3 2,2tdci мкпп
    походу вы лично о мондео не знаете ничего. так вот смеяться будешь только после того как увидишь как он в реале едет. а пока что молчал бы в тряпочку. уж тем более не аэро врятли поедет быстрее него.
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сколько уже форсунок и клапанов Егр на 2.2 поменял?)))гонсчег.... 2.2 дизель едет 100 как 2.5v6 а 2.5 не едет совсем сам по себе)
     
  20. aleksey)

    aleksey) Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    ford M3 2,2tdci мкпп
    да вы походу чето несвежего схавали)) клапан егр отключил и не парюсь не его счет. пусть и немного во вред экологии но для чистоты двигателя только плюс. форсунки не менял и не требуется. из расходников только масло и фильтра каждые 7500 тысяч. а 2.5 и сравнивать нечего с 2.2 дизелем. катались знаем. а умничать не умесно если сам не ездил судя по выводам. гонсчеги... есть на этом свете машины и быстрее и лучше сааба если что... и в некоторых моментах форд в их числе. да и движка уж поживее(в плане ресурса) ваших 2.0т будет однозначно)
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)