Nissan PatroL (Y61) советы плз.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BlooDOmeN, 19 мар 2013.

  1. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Привет Саабратья !

    Думаю приобрести последнего рамного коня данной марки и модели для поездки на дачу, за грибами, рыбалки и т.д.

    Хотелось бы увидеть от вас советы по данной марке авто, капризный ли, как в обслуге дела обстоят, с каким движком лучше брать, как себя ведет автомат именно в бездорожье и надежен ли он ?

    Всем советам буду рад, хотелось бы почитать отзывы также влдельцев.

    Спасибо.
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    муж сестры юзает уже неск лет..дизель на палке..По ломучкам проблем нет вроде особых.. а вот по езде в городе конечно уазик уазиком (лично для меня)
     
  3. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    Самый легендарный с двигателем TD42(135л.с. 272 Нм). Один из неприхотливых и не дорогих в обслуживании до 99 года был двигатель RD28ETi (130 л.с 252 Нм). На более свежих годах стали использовать ZD30DDTi - стал 16 клапанный с 2мя распредвалами (158 л.с. 354 Нм) и зачастую самый популярный среди дизелей. Одна болячка у 2.8 и 3.0 надо следить за температурой, склонны к перегревам, да и много отрицательных отзывов с прогоревшей прокладкой головы. Самый редкий и лучший экземпляр с 4.2 дизель - трактор... Удачи.

    Субъективно же 4,2 все равно воспринимается как более тяговитый и эластичный. Все перегибы профиля, какие-то подъемы и спуски на 3,0 и 4,2 проходятся очень плавно и аккуратно, не заставляя седока постоянно переключать передачи. Единственное отличие заключается в том, что двигатель 4,2 начинает «тянуть» с холостых оборотов, а 3,0 все же требует более внимательной работы с газом, ведь турбина выходит на пиковую мощность только к 2000 оборотам. Это усложняет езду «внатяг» на тяжелых грунтах на турбодизеле. А мотор 2,8 обладает более «легковыми» характеристиками и требует включения более низких передач.
     
  4. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    А как насчет АКПП, она надежная на таких моментах ?
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Она не убиваемая, как и вся трансмиссия и ходовая часть на этой машине. АКПП на бездодожье ведёт себя ГУД. Можно даже раскачивать. С ней даже как то удобнее чем с механикой, не надо лихорадочно пониженную в бучиле подтыкать, думая толи успеешь, толи заглохнет.
    Но машина жёсткая. Проходимость на высоте. Вместительность хорошая.
    Имеется такой у меня 3,0т М02 Спрашивай есличё ещё интересно
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  6. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    ТЛК 80 бери
     
  7. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Тоже вариант хороший.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  8. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    на всех внедорожных форумах,пишут что 61 патруль начинает в каках ехать,только после 33их колес.... в идеале надо ставить 35 е.... а до этого,тяжелая рамная пузотерка...
     
  9. VladM146ER

    VladM146ER Партнер клуба

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург,Горелово
    Авто:
    9-5 ARC М01 АКПП
  10. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    Все так, но как я понял ему патруль на дачу, рыбалочку, да по грибки скататься) А говна месить придется ставить 33+, а там уже боди лифт и пошло поехало... Насчет тяжелой рамной пузотерки больше относится к 5ти дверке. Трехдверный в этом плане получше:)
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, господа, а как в целом у Патролов разных поколений с надежностью?
    Например, по сравнению с Кукурузниками...
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Не такой уж он и тяжёлый. 2200кг. У меня стоят 285/75 16. Это как раз 33 дюйма. Едет на них отлично. Но конечно в страшные говна по крышу я на нём проваливаться не пытался.
    Щас стоят зимние вообще маленькие 265/70, но и на них по снегу он лезет на ура. 34 дюйма встанут на него без лифта.
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    По разговорам в целом вроде ТЛК надёжнее.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Понял, спасибо.

    Тогда тем более личное ИМХО, что ТЛК поинтереснее будут...
     
  15. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Но они и дороже стоят прилично. Привод отличается, ну в обчем кому чего нравится.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Бесспорно - кому что нравится.

    ИМХО кстати - фуллтайм предпочтительнее. ;) ;) ;)
     
  17. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Дизеля 3.0 очень слабые на 61 кузове, а главное они практически не чинятся. Мотор одноразовый. С 4.2 - это вещь. Но их не найти и стоят они очень не слабо.
     
  18. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Туповат он согласен. Но для спокойного перемещения в пространстве хватает. А быстро на нём ездить как то не охота.
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ТС, это авто из категории "делали когда то, а теперь хрен найдешь"
    для твоих целей получается или ненужная трата денег или возьмешь ведро и будешь страдать/чинить
    чтоб было представление о тех части машины почитай отзывы о Сафарях типа такого http://reviews.drom.ru/nissan/safari/55626/
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)