У них же весь смысл в разной площади сечения на входе? Следовательно, надо было фоткать фланцы на коллектор
Тут и так видно в чем разница. А что смотреть на дырки, одна круглая которая сток, а другие овальные.
выставка достижений литейной мануфактуры из поднебесной если никогда не видел оригинал то может както прокатить 5, 6, 7 это не "разница в дырках" круглая\овальная как вы говорите погуглите понятия A\R гарета и размер корпуса для борга, мицу, холсета и д.р.
Кстати, 7корпус с фланцем коллектора т3 или т4? Разница в дырках - следствие различных A/R, 5,6,7 - это площадь сечения канала на входе, как я понял. http://www.saab-tuners.com/en/trionic-7/td04-turbo-faq
Т4 фланец больше чем вся турбина тд04 )) на фото т25 фланец. (CM x 8) - 7) / 100 = a/r ratio 6 cm2 = 0.41 A/R 7 cm2 = 0.49 A/R 8 cm2 = 0.57 A/R 9 cm2 = 0.65 A/R 10 cm2 = 0.73 A/R 11 cm2 = 0.81 A/R 12 cm2 = 0.89 A/R 14 cm2 = 1.05 A/R 16 cm2 = 1.21 A/R 18 cm2 = 1.37 A/R 21 cm2 = 1.61 A/R
Оригинал один единственный и тоже отнюдь не из нержавейки полированной, не вижу возможностей кардинально накосячить с качеством в таком относительно простом продукте. Китайцы предлагают альтернативу по вменяемой цене, можно только радоваться.
пористость + неверная геометрия по мех обработке + реально любой размер +\- непонятное значение (смещение в ту или иную сторону зависит от бог знает чего)
Подскажите что означает нумерация!Турбина мит-ши!На фланце сбоку горловины внутрях выбито цифра 6 или 9! А на наружней части F5 89-11300. На воздушной улитке G3! Хотел катридж новый заказать но в цифрах сомневаюсь!!!
ПОЛУЧИЛ КАТРИДЖ!!! Визуально похож! но канал подачи масла в теле реально мал и направлен в сторону холодной крыльчатки!!! Чёт странно! может оно так задумано!? Кто нибудь знает почему изменён диаметр отверстия в отличие от поздних годов выпуска катриджей!