B207R холостые 900-920

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем eviltwin, 8 апр 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    В общем, удалили мне кат, убрали вторую лямбду из прошивки. Никаких ощибок - самолет пипец как летит. Но по приезду из Москвы ( в пробках не довелось стоять, заметил бы раньше) - встал на первом светофоре - холостые 900-920 и не опускаются на положенные 720+-15. Датчик давления кажет между 4-5 делением и малость гуляет. МАФ сегодня смотрел (все в норме, тестили от другой машины, тож самое...) Дроссельная заслонка при отпущенной педали газа : 16,7% - 17,2% (0,5% разброс в работе не закономерный). Вчера турбина дула в красную(т.е выходила на давление) - сегодня не удалось проверить
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    имхо, первым делом спросить у того, кто в прошивку лез. может это бонус такой
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в прошивке отключалась только вторая лямбда. До этого тоже такая штука проявлялась(когда кат и вторая лямбда были на месте) - подьезжаю к светофору накатом, встаю, обороты с ХХ (720+-15) взмывали до 900+- и давление турбо доходило до 5-го деления, машина вздрагивала, после зажигала P0420 и сваливалась в нормальный режим. Лямбда новая, кат был живой... удалили так, как сняли.

    Попробую сегодня записать фризы в поездке, какие параметры все датчики показывают...
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :face:face:face:face

    тюнингаторы отключальщики :)))
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Коль, лучшеб подсказал куда копать.... работаю я в субботу... у товарища юбилей, попросил сменить... в пятницу ты не хочешь с таким колупаться, а в воскресение не работаешь....вообще :cray::sorry:
     
  6. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    У меня когда кондер и много потребителей включены на холостых в драйве тоже под 900 обороты и вибрация, хотя опоры всего и вся ок, а если стоишь без кондея и руль прямо в "0" могут упасть до 650-700 и становится тихо, как в склепе. Кат живой и на месте, на второй лямбде ошибка - обрыв цепи подогрева, стрелка турбо не дергается, стоит на 4 делении
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну вот у меня при отключенных потребителях не падает...пока машина холодная (температура около 50-60) - все нормально... как только прогреется - все, пипец, начинается вышеописанная котовасия. Интересно, а мертвый КВКГ может такую петрушку пороть?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  8. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    вот из FAQ c сайта "гаражика"

    В: У меня машина 03 года. Купил недавно. Иногда, не всегда мотор как будто хочет заглохнуть.
    Обороты падают, но потом восстанавливаются. Иногда может и заглохнуть, когда рычаг
    управления АКП находится в положении «DRIVE». Что-то сломалось?
    О: Может и сломалось, но для начала надо обновить ПО системы управления двигателем.
    Был такой дефект. Это дефект программы.
    В: У меня сильная вибрация на холостом ходу, когда рычаг управления АКП находится в
    положении «DRIVE».
    О: Можно чуть поднять обороты холостого хода.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот че ты гадаешь ?
    сьезди туда где те прошивку правили и все удалли .....
    это будет самым правильным решением ....
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Коль, понимаешь, я так понимаю это не причина прошивки.... проблема глубже, это же самое было с катом и лямбдой, только когда зажигалась ошибка - она тоже уходила... а сейчас ощибку зажечь некому (второй лямбды то нет...) вот она и гоняет его в таком цикле...

    Я завтра, как договорились, тебе позвоню, решим когда и что....кроилово ведет к попадалову... нафиг, лучше доверюсь тому, что на SSобаку сьел.... и усе, варианты исчерпаны. А то потом еще что-нибудь вылезет, вообще пипец будет.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    веришь
    дажежелания нет заниматься решением этой проблемы...
    по нескольким причинам...
    ты долго и упорно выносил мозг по стоимости сколько сделать умен ...
    потом поехал сделал в другом месте.. дешевле наверное ....
    но не в этом суть...
    я подойду к машине только водном случае .. если будет родная прошивка с включенной второй лямбдой....
    ибо тюнингаторы ....:face:face:face

    Мразе наверное отрубал ?
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Короче посоны такая же херня с оборотами, Эвилтвин, что нибудь придумал по этому поводу?! У тебя кстати расход бенза сейчас какой?
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    расход 12 (город чистый) - проблема была в прошивке....Колямба помог, нашел мою родную, залил через бук и все поехало и перестало сбоить....
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что по деньгам получилось?! А до того как Колямба прошивку менял тебе расход какой был?!
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    такой же был. Ничего не вышло )) Колямба по доброте душевной поправил.
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так, осталось только Колямбу в приступе доброты душевной выцепить.
    У меня просто ката тоже нет, выхлоп 3 дюймовый от турбы, лямбда одна отключена. Показатели по лямбде второй почему то всегда в плюсе 10-15%, обороты плавают немного, если завезти и постоять они упадут до положенных 700-720 оборотов, но стоит немного проехаться не особо вжаривая, останавливаешься и тут обороты уже не падают, около 900-950, у тебя тоже самое было?!
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да....вторую лямбду включи через футорку и не отключай. Чек кидать не будет. Колямба говорил, что от отсутствия второй лямбды тоже с ума сходит шпрот.
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Как это чек кидать не будет?! Ката ведь нет, ты сне предлагаешь все лямбды отключить, или я чего то не понимаю?!
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    наоборот, включи обратно вторую лямбду и поставь футорку ( 18х1.5 резьба , длинна 60мм, внутреняя резьба и внешняя (набери в нете футорка под лямбду) - у меня уже недели 2 катает - чек ниразу не кинула.
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты сам ставил футорку, сложный процесс?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)