Вот решил приобрести автомобиль сразу остановился на passat b5+(с турбиной) или 9-3(так же с турбиной) за 350т.р..........так вот собственно и вопрос.пару друзей говорит бери сааб, а все остальные говорят ни в коем случае будешь работать на детали, что все детали оригенальные и стоят кучу денег, так ли это или все таки в москве попроще с запчастями и можно смело брать(в пример мне привели 9000 и что там фильтр и бензонасос одно целое и стоит 30+ тыс). Заранее всем благодарен. P.S в машин почти ничего не смыслю) В большей степени меня интересует кол-во неоригинальных и бу(разборка) запчастей на сааб 9-3 P.S либо посоветуйте, что можно за 350 взять,автомат,140+сил и выглядела нормально))
Не раз слышал байку про насос с фильтром,интересно кто ее придумал! Пассат-неплохая машина если не считать сложную алюминиевую подвеску и нежные движки(как понимаю про 1.8т двадцатиклапанный говорите). Гемороев хватает и на них,не известно что дешевле и проще в плане ремонта. Не вздумайте взять В5-V6 дизельный,наплачетесь.
Если ничего не смыслишь, то лучше вообще не брать подобные машины, а то на разборках будешь покупать детали дороже новых под видом "эксклюзива". А так, машины, по сути, все одинаковые. Везде бензин и масло. Качественных расходников на обе машины, как грязи, но на ВАГ этой грязи по шею, а на Сааб - по колено. З.Ы. Лучше стать ценителем Сааба, чем ширпотреба, ИМХО.
ИМХО в этот бюджет обе машины будут укатайками Обычный b5 еще можно поискать, но там уже будет сыпаться по мелочи от старости. до 400-450 надо расширять бюджет на обе машины, а там что больше нравится. Особой разнице в цене обслуживания и ломучести не будет.
В5 очень много трупов. хорошая живая машина - редкость. надо смотреть последние годы и бюджет поболе. 9-3 тоже будет ушатайка в эти деньги. хотя бы до 400К поднять. мондюк, да. можно купить живой. правда он совсем УГ тех годов.
1) В Обслуживании СААБ недорог. А топливный фильтр стоит до500р и меняется отдельно. 2) Старайся не покупать автомобиль - самый дешевый, для этой модели - это как правило уставшие машины.
imbazserg неоригиналов достаточно на 9-3, цены разумные, в Москве есть адекватные сервисы, где не разведут, так что никого не слушай, бери сааб! я тоже чайником был по этой шведской технике, но стал курить этот форум, многое узнал Мне правда изначально повезло - взял абсолютно живой, почти беспроблемный аппарат 2003 года. В принципе если поднять на 50 бюджет, то за 400 можно отличную аэро взять. Хотя думаю и за 350 можно подыскать. Удачи!
Не бери СААБ!! Дерьмо ацццццкое! Это ОПЕЛЬ только ломучей в миллиард раз! Да и вообще лрузья твои правы, СААБ это давно забытая марка которая получилв перелицовку от опеля! Машины ОДИНАКОВЫЕ! Только на него и будешь работать! А если в сервисе скажешь что не знаешь про автомобили и их устройство ничего то разведут тут же. И еще, СААБ НИреально дорог в абслуге! Везде развод, запчастей минимум, жрет много, короче, Г редкостное! Лучше бери Пассат - лучше, круче, интересней
че несети то)))а если правда поверит,скажет друзья вы были правы)))даже на форуме говорят что сааб говно ломучие. imbazserg доникь 50-100касарей и ищи сааб.разборок полно,живешь не в поселке еб.нева,космических цен по запчастям в принципе нет. про 9000 поржал отдуши)))бедняшки только и пашите на запчасти,ну что довай те скинемся владельцам 9000 чтоб хоть на пивас оставалась))).
кстате можно приору в этот бюджет уложиться)))что то я об этом не подумал))).я правда надеюсь что в следующем году слезу с приоры,раз женитьба сорвалась)))