Вопрос в следующем: сегодня поменял резину, зиму на лето - долго радоваться не пришлось вылезла проблема Возросло усилие которое надо прилагать чтобы руль крутить : Как то туже он стал крутиться + в сторону ведет, но это к развальщику надо скататься. Раньше такого на лете не замечал, всегда крутился легко. Опорники не хрустят, звуков посторонних не обнаружено, однако проблема есть rry: Как лечить? Что делать, куда смотреть? Завтра днем проверю уровень жидкости в гуре... это первое что пришло на ум (кстати как правильно его замерить?) Резина лето - 225/45 17, зима стояла 235/45 17 По идее должно быть наоборот, так как резина стала Уже и нужно меньшее усилие прилагать чтобы крутить колеса Sorry за каламбур в названии темы :
В ямы глубокие не влетал на скорости, подрамником ничего не задевал, me крайне аккуратный пилот :pil:
я тоже заметил такое,правда ещё по зиме -когда асфальт появился(растаело) в сервисе приговорили Гур:unknw: лечил заменой Гура -10500 гур -2000 раб+жидкость как то так
я подъехал к Ральфу (сервис) он прокатился и сказал что так недолжно быть:unknw: у старого хозяина гнало масло в гур,и при покупке Ральф предупреждал что гур может скоро крякнуть:-вот наверно и крякнул:unknw: 10500р-стоимость ногово гура:
Насос либо работает, либо нет - не вижу смысла так кардинально решать это проблему его заменой. Есть еще мысли? :unknw:
проверь кол-во и цвет жидкости если выше мах и тёмного цвет- значит масло гонит через сальник если руль тугой,значит гур уже наелся масло и лечить тока заменой вообще это болезнь 9-3:
Ок, спасибо за инфу посмотрел уровень, он почти на минимуме, жидкость какого-то коричневого цвета. Думаю долить немного и посмотреть что изменится кстати, если менять насос, это можно самому сделать или процедура сложная?
Жидкость гур должна быть зеленого цвета. Если коричневого плохо... Поменяй для начала посмотри помеяется ли... Для замены ее больше литра надо.
Блин... Надо тоже посмотреть, потому-то тоже ощутил прибавку усилия, как асфальт стал сухим. Хотя трудностей с поворотом руля не испытываю. Как я понимаю, ГУР либо жив, либо мёртв, без промежуточного состояния?
Точно такая же ситуация! ищу решение : Думаю промежуточного состояния у него нет, либо работает либо нет насос
Поменять то поменеяю, только вот говорят что после замены жидкости гур как правило умирает хз правда нет, походу придется проверять:unknw:
А на сколько хуже стало крутиться то? На лете он и должен хуже крутиться, особенно если оно уже близко к лысому. Чем новее резина тем лучше крутится. А жижку конечно надо поменять. Пентозин СН202 если память не изменяет, зелёный такой.
Я решал проблему заменой сальника ГУРа. Все обошлось порядка 4 т.р. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23395
Ну, я просто не знаю, КАК он должен крутится на сухом асфальте, т.к. брал машину в январе и было скользко. Вот и запереживал. Сейчас сухо, стоит липучка (ей 2 месяца) - одной рукой спокойно маневрирую. :
Усилие которое необходимо прилагать к повороту руля увеличилось, но одной рукой по прежнему можно управлять. Насчет резины - да изношена но до отметок еще протектора достаточно на 1-2 сезона. Жижу надо менять. Кстати решил и сальник махнуть, тк болячка у сааба. В связи с этим новый вопрос - его придется отдельно искать и подбирать или можно заказать? номерок есть у него?