светодиоды h7

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Таксист, 4 апр 2013.

  1. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    интересует ставил ли кто нибуть светодиодные лампы H7 в ближний свет?? вопрос: выдает ли ошибку комп?
     
  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Не совсем в тему, но даже если не выдаст ошибку светить они будут как дневные ходовые огни или хуже.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Бери сразу с обманкой-сопротивлением и точно ошибок не будет.
     
  4. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    А что, уже есть светодиодные лампы? :) то есть ксенон уже не в моде? :)))
     
  5. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    лампы есть, тока вопрос как они светят...
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    А практика то есть? или только теория?
     
  8. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Видел в противотуманках, шляпа...
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на аудях - норм светят, но там на каждой линзе - прожектор. Если в простую фару поставить - толку будет мало, диоды дают прямой свет, а не рассеянный.
     
  10. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Окей, а как тогда работают светодиодные фонари которые светят over30 метров?
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    там, если заметил, свет направленный, но колбы рассеивающие сверху стоят (много их) - вот за счет этого и работают... фокус света с границей рассеивания.
     
  12. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    НЕ СРАВНИВАЙТЕ ШТАТНЫЕ ДИОДНЫЕ ФАРЫ НА ПРЕМИУМ ТАЧКАХ И КИТАЙСКИЕ ДИОДНЫЕ ЛАМПЫ.

    Ставили ради эксперимента с отцом 3 или 4 года назад на С-Мах диодную лампу Н7. Они вообще не светят. Вывод - диодные лампы можно вместо ходовых огней ставить в туманки, но не в ближний.
     
  13. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    все понял спасибо за инфу!
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Золотые слова, Юрий Венедиктович...
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Яб сказал по другому: не сравнивайте оптику, специяльно разработанную под светики с другой оптикой.
    У мощных светиков совершенно другой размер излучающей области, и ещё и другое распределение этой области. И поэтому всё что выше 3-х ватт светодиодных никак не подходит для замены классических ламп накаливания и ксеноновых тоже.
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    То что делается филипсом для премиумов-есть не просто диодики с отражателями а сложнейший и дорогущий по себестоимости прибор!Там и сложение длин световолн и куча всяких навороченых передовых технологий!Какие нахрен диодики н7.........
     
  17. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    В фарах-то конечно светить не будут нормально, а вот в птф в качестве дневных ходовых огней самое то имхо. Мощность то всего несколько ватт. Чтоб постоянно впустую проводку не нагружать галогеновыми лампами и не создавать потом темы на форме "Коротит там-то...", "Ремонт выгоревшего реле фар" и т д
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО можно постоянно с ближним ездить.
    Если элементы электрооборудования в порядке - все будет ОК.
    Если не в порядке - дадут сигнал, что надо бы ремонтировать. :) :) :)
     
  19. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    У проводки как у любой системы автомобиля есть заложенный на этапе проектирования ресурс - некое кол-во часов работы на которые система рассчитана. При возрасте машины под 20лет очевидно, что этот ресурс уже или исчерпан или на пределе (множество тем на форуме по проблемам с электрикой тому подтверждение). А ремонтировать "выгоревшую" по всем соединениям проводку крайне сложно и затратно, проще задуматься о сокращении нагрузки пока всё ещё работает нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)