После замены маслосъмных колпачков год назад, поставили Corteco, снова ссыться как полковая лошадь. Дилема, какие ставить, оригинал дорого. По Elring вот отзыв: 2.4.11 Про маслосъемные колпачки Elring Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000. Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло. Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут . Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет . В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь... Кто имеет опыт, отпишитесь пожалуйста!
Вот сылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/...__137714__hl__sery__fromsearch__1#entry137714 Ставили год назад на Сааб Мастере СПб. Теперь сомневаются сами ставить Кортеко. Оригинал по 300 руб. за колпачек как то шоколадно.
хм... есть повод задуматься... у меня элринги на первой голове отпрыгали 30, на нынешней - 10 масложор не мучает...
Странно,у меня элринги уже не первый год ходят,никто пока не жаловался(постучал по дереву три раза). Может точно направляющие изношены?
Себе ставил эрлинг, уже 30000 тыс, масло не ест. Клеить не стал, сомневаюсь в этих клеях, поставил на обычный герметик (абро 999).
Это перемена мест слагаемых или такие в самом деле существуют? По ссылке от ТС этого момента тоже касаются.
на самом деле начнем с того, что палева море... я как-то приобрел элринги на жигу, и там резинки отделялись от железных обойм без усилия вашпе