масло из под головки 9-5 MY2008

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bizkvit, 6 апр 2013.

  1. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Добрый вечер! Кто-то сталкивался с подобным? Сегодня свечи менял, так вот под кассетой, но не на свечах, тоже масло. Похоже на моторное. Имеется в виду подкассетное пространство. По периметру мотора из под головки, но только с передней стороны, по чуть-чуть сочится. Около салона снаружи движка ничего нет, сухо, только внутри, под кассетой.
    Мотор не перегревался, по крайней мере по датчикам, на машине не отжигают. Только легкие прохваты, чтоб гадость всякая прогорела, ну и естественно только после прогрева.
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 апр 2013
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Поменяйте прокладку клапанной и под вакумник! В чем проблема?
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    И проверь систему вентиляции картерных газов - как возможную первопричину.
     
  4. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Спасибо, братья!
    Ральф, а где в Москве Ваш сервис? Думаю ехать вскоре...Ищу, что поближе.
     
  5. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    PS что за ВАКУУМНИК??? ж)
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а что именно проверять ?
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мож он имеет в виду клапанок белянкий?) а то мне тоже интересно
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Явно из под него подтекает. 2008_saab_9-5-pic-44884.jpeg
     
  9. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    интересно... погляжу.
     
  10. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Просто Ральф знает где искать )))
     
  11. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    продуваться она должна и масло булькать... У меня отломался клапан 3А, и шланг просто висел в воздухе, сейчас подшаманил, заказал новый. Остальное дуется. Посмотрю пока, что будет, но прокладку закажу под крышку клапанную...
     

    Вложения:

    • karter.jpg
      karter.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      128
  12. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    кстати, сааб стал лучше ехать, то ли после замены свечей с 6ки на 7ку, то ли после того, как прикрутил колхозно клапан 3А на время.
    кстати, экзист пишет, что как отдельную деталь клапан 3а заказать нельзя.
    Что это значит? Надо заказывать трубку 3, и она будет уже с клапаном???
    Кто знает, подскажите, пожалуйста...
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :lol::lol::lol:
    шутник
     
  14. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Да, трубка №3 уже с клапаном
     
  15. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
  16. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    трубочку заменили, правда снимали через верх, вытащить через верх сложно оказалось, пришлось обломить. Странно, из чего они такого сделаны, хрупкие ужасно. Машине 5 лет, а уже такие хрупкие. Потом, когда стали снимать клапанную крышку, пришлось вытащить и длинную, №7 на фото выше, она тоже обломилась в руках. Вот фото валов и крышки, кто что может прокомментировать, не стесняйтесь, пишите =)
    Нагар на крышке почистил тряпочкой чистой, прокладки поставили оригинальные. Прокатил уже 460 км сегодня, углич-мышкин-новый некоуз-брейтово и так же обратно. Вроде ничего нигде не течет. Ну это при визуальном осмотре. Не знаю как еще можно проверить. Видимо прокладки задубели старые, хотя по ощущениям они были в норме. Затягивали 15Нм как в мануале. Поскольку прокладки пришли просто в пакетиках, все перекрученные и помятые, хреново в саабе или в экзисте запаковывают :b:
    Пришлось немножко герметика АБРО серого добавить, чтоб держались хоть как-то в пазах крышки. В принципе, ничего сложного, думал, что сложнее.
     

    Вложения:

  17. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Саабратья, что про нагар скажете? и тд...
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Нагар почти у всех такой,у башмака на крышке износ ниже среднего,колодца со свечами вроде сухие,..... Пожалуй все,дальше пускай ясновидящие коментируют.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  19. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    О! Спасибо за коммент! А что на счет башмака? Ниже среднего, то есть почти уже изношен? Надо новый? Или наоборот???
     
  20. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)