Когда в прошлом году Volkswagen привез на Катарский автосалон концепт XL1, мы расценили его как изящную шпильку в бок нефтяным шейхам. Мол, не все коту масленица... то есть не все скважине фонтанировать: посмотрите-ка на тачку, которой достаточно десяти (!) граммов дизельного топлива на километр пути. Шейхи, видимо, решили, что северным гостям просто напекло голову, и не впечатлились. А зря! Потому что вот он, XL1, как ни в чем не бывало рассекает по жарким калифорнийским дорогам, проходя высокотемпературные тесты перед запуском в производство. Серийная версия подключаемого гибрида Volkswagen XL1 дебютирует на Женевском автосалоне и по сообщению немецкого автопроизводителя расходует исключительные 0.87 литров на 100 км!!! Сверхэкономичный двухместный автомобиль VW пустит в серию в течение этого года, однако пока не сообщает возможную цену гибрида. VW получил разрешение на ежегодное производство 1,000 машин. Серийный XL1 очень близок к концепту показанному VW в начале 2011 года. Аэродинамические формы кузова включают полностью закрытое заднее колесо и зеркала заднего вида интегрированные в обводы дверей. VW сообщает, что XL1 будут производиться вручную на заводе Оснабрюк (Германия), где также производится Porsche Boxster и кабриолет VW Golf. В кузовных панелях XL1 интенсивно используется усиленный карбоном пластик, и алюминий в структуре каркаса. Как заявляет VW, снаряженная массаавтомобиля составляет 795 кг. Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом 800 кубиков и мощностью 47 л.с. и электромотора мощностью 27 л.с. Тяговое усилие передается посредством семиступенчатой трансмиссии с двийным сцеплением. Под капотом XL1 установлен пакет литий-ионных батарей, благодаря которым, в чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 50 км. VW заявляет, что для поддержания равномерного движения по шоссе на скорости порядка 100 км/ч, XL1 требуется лишь 8.3 л.с. Двухместный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12.7 секунды, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Топливный бак объемом 9.8 литра обеспечивает XL1 теоретический запас хода в 1,127 км. Гибрид XL1 имеет: 3,886 мм в длину, 1,666 мм в ширину и 1,153 мм в высоту. Своими размерами XL1 фактически такой же длины, что и Toyota Yaris и на 2.5 см уже, однако по высоте Yaris превышает Volkswagen на 35.6 см. VW сертифицировал подключаемый гибрид XL1 для продажи в Европе, однако информации будет ли автомобиль представлен на других рынках, и в частности на рынке США пока не сообщается. http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68232&stc=1&d=1365263060 http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68233&stc=1&d=1365263060 http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68234&stc=1&d=1365263060 http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68235&stc=1&d=1365263060 http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68236&stc=1&d=1365263060
Всё это унылые бездушные поделия... Господи, убогий век начался... А я вот аккурат 10 минут назад сомтрел душевное видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IDn8YGA8S-U
Представил себя через 20 лет с такой-же бородой, протирающим пыль с 9000 аэро и жену бурчащую рядом: типа- старый ты маразматик: