0.87 литров на 100 км!!! VW XL1

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Mr. Green, 6 апр 2013.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Когда в прошлом году Volkswagen привез на Катарский автосалон концепт XL1, мы расценили его как изящную шпильку в бок нефтяным шейхам. Мол, не все коту масленица... то есть не все скважине фонтанировать: посмотрите-ка на тачку, которой достаточно десяти (!) граммов дизельного топлива на километр пути.
    Шейхи, видимо, решили, что северным гостям просто напекло голову, и не впечатлились. А зря! Потому что вот он, XL1, как ни в чем не бывало рассекает по жарким калифорнийским дорогам, проходя высокотемпературные тесты перед запуском в производство. Серийная версия подключаемого гибрида Volkswagen XL1 дебютирует на Женевском автосалоне и по сообщению немецкого автопроизводителя расходует исключительные 0.87 литров на 100 км!!!
    Сверхэкономичный двухместный автомобиль VW пустит в серию в течение этого года, однако пока не сообщает возможную цену гибрида. VW получил разрешение на ежегодное производство 1,000 машин.
    Серийный XL1 очень близок к концепту показанному VW в начале 2011 года. Аэродинамические формы кузова включают полностью закрытое заднее колесо и зеркала заднего вида интегрированные в обводы дверей.
    VW сообщает, что XL1 будут производиться вручную на заводе Оснабрюк (Германия), где также производится Porsche Boxster и кабриолет VW Golf.
    В кузовных панелях XL1 интенсивно используется усиленный карбоном пластик, и алюминий в структуре каркаса. Как заявляет VW, снаряженная массаавтомобиля составляет 795 кг.
    Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом 800 кубиков и мощностью 47 л.с. и электромотора мощностью 27 л.с. Тяговое усилие передается посредством семиступенчатой трансмиссии с двийным сцеплением. Под капотом XL1 установлен пакет литий-ионных батарей, благодаря которым, в чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 50 км.
    VW заявляет, что для поддержания равномерного движения по шоссе на скорости порядка 100 км/ч, XL1 требуется лишь 8.3 л.с. Двухместный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12.7 секунды, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Топливный бак объемом 9.8 литра обеспечивает XL1 теоретический запас хода в 1,127 км.
    Гибрид XL1 имеет: 3,886 мм в длину, 1,666 мм в ширину и 1,153 мм в высоту. Своими размерами XL1 фактически такой же длины, что и Toyota Yaris и на 2.5 см уже, однако по высоте Yaris превышает Volkswagen на 35.6 см.
    VW сертифицировал подключаемый гибрид XL1 для продажи в Европе, однако информации будет ли автомобиль представлен на других рынках, и в частности на рынке США пока не сообщается.

    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68232&stc=1&d=1365263060

    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68233&stc=1&d=1365263060

    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68234&stc=1&d=1365263060

    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68235&stc=1&d=1365263060

    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68236&stc=1&d=1365263060
     

    Вложения:

  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD

    Вложения:

  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    всеб ниче-ток сей девайс не автомобиль......
     
  4. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    правильно шейхи не впечалились. имиджевое барахло от ФВ.
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    :lol: Больше на пылесос смахивает
    Европа помешалась на экономии
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    доходит уже до смешного-изврат это койт!
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Смотрите лучше tesla model s
     
  8. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    + мильён! Пылесос с фонариками:lol:
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Представил себя через 20 лет с такой-же бородой, протирающим пыль с 9000 аэро :)))
    и жену бурчащую рядом: типа- старый ты маразматик:sarc:
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +++ :-)
     
  12. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    А масла на тысячу он сколько расходует? В руководстве всё так же написано про "нормальный расход"? :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)