Доброго дня! помогите советом! Авто-9-5 2006гв 220лс акпп 5 ст езжу 3 год,пробег 145тк Проблема продолжается в течении года и 10-12тк,симптомы усиляются раз за разом. На холодную все обсолютно нормально,едет ,ускоряется, адекватно переключает передачи, акпп не дергает. Примерно после часа езды начинает продергивать на разгоне,чем интенсивней давишь тем сильнее, ощущения в этот момент - как будто на 0.5-1 сек пропадает тяга\глохнет, и так несколько раз. Приотпускаешь педаль перестает дергать. Может акпп привет? Но хотя в эти моменты она находится на одной передаче и переключать не пытается даже(4-5 об). На 1-2 передаче не проявляется, вылазит в основном на 3 и выше. По скорости примерно от 60 и выше. При резком разгоне может начать дергать и при 140-150 кмч. В эти моменты пропадает кик даун может при газе в пол упираться и на 4т.об. Вся картина похожа на нехватку давления топлива, как будто помирает насос но ...)) За год заменено(укажу с причинами чтоб понятней было): 1) Касета- с утра просто завелась\заглохла ==>сервис= без изменений 2) Дросель-отстрелил пару раз, надеялся что от него = без изменений 3) Датчик кален вала-раза 3-4 - при диагностике дерготни 4)насос 2 раза- 1 просто здох от времени, 2(неориг) на сервисе убеждали, что из за него скорей всего и дергает)) сейчас оригинал= без изменений 5)Замена всех вакумных трубок с клапанами, опресовка дымом =без именений Чек не горит и не промаргивает. Ловили момент Течем 4 раза в разных сервисах, тоже ни чего особого -ошибок в памяти нет, все показатели в норме С этой проблемой поехал все крупные в москве сервисы ... Прошу извинить за много букв)) Че делать куда лезть куда ехать??((
достань датчик температуры воздуха который около дросселя и посмотри чё с ним. у меня из за него дёргался.
НГБ что нибудь сказал? спрашиваю, ибо судя по симптомам у меня "начинается" что то очень похожее. особенно в части: 1. Примерно после часа езды начинает продергивать на разгоне,чем интенсивней давишь тем сильнее 2. ощущения в этот момент - как будто на 0.5-1 сек пропадает тяга 3. На 1-2 передаче не проявляется, вылазит в основном на 3 и выше. По скорости примерно от 60 и выше. 4. В эти моменты пропадает кик даун может при газе в пол упираться и на 4т.об. 5. Чек не горит и не промаргивает. ошибок в памяти нет, все показатели в норме ДПКВ новый, насос новый. Касету пока не трогал (лежит заведомо рабочая БУ - махну скажу что поменялось). ввиду того что насос новый но неориг, махну на заведомо рабочий БУ ориг (тоже лежит в багажнике - махну после касеты если не поможет). P.S. platon - кстати, по утрам заводится нормально?
p.s. если не делать "pedal to the metal" то поймать такой "тупняк" нереально. если работать педалью сначала плавно а потом додавить до дна - то тоже все ок. если при WOT наступает такой "тупняк" - отпустить педаль (полностью) и снова WOT - проходит и машин летитЬ
Дело в том что насос я менял уже при этих траблах,когда он помер был счастлив что это от него но не подтвердилось.Сейчас стоит оригинал давление в норме во всех режимах. Касете год , брал другую новую - таже картина. Машина заводится нормально. Всетаки правильное решение ехать к Николаю, но к сожалению смогу только к концу мая. Я знал что он тюнячник хороший но не думал что ремонтами занимается)
у меня также дергалась - холодная все ОК, прогревается, газ давишь и начинает где-то от 2,5 -3 т. об. дергать......все облазил, оказалась свеча, причем почти незаметная трещина, заменил все заработало....
Очень похоже на то.но почему при мягком взлете нет такого? Даже при среднем ускорении не проявляется.