Всем привет. Продал я Маверика и вот появились свободные 550 рублей. Уж очень мне понравился Allroad в первом кузове (покатался). Отговорите меня или наоборот посоветуйте брать или забить? Пробег у меня в год 10-12 тыс.км, вот и думаю, что может у меня не особо будет ломаться с таким пробегом. Спасибо всем за понимание.: P.S. Еще рассматриваю Форестер во втором кузове. И тот и другой только бенз и только автомат и только турбинки.
Все мы в этом мире такие испорченные. Каждый в своей мере.::iends: А как название поменять? А то я смотрю всем очень нравится.
Как состояние? ГРМ менялся? Турбины в порядке? Что с пневмой? ВКГ как поживает? Коробка как? Расспроси его, пусть расскажет, что надо в ближайшее время дела?
156 пробег был из германии в 2005думаю что там вложений на ближайший год-полтора на 150 тыс. Опыт езды и ремонта на уроде, у меня есть. адеюсь что ошибаюсь.
Я бы если честно, то опять на 9-5 сел бы, но поездки в деревню к родителям и езда за мкадом все же подразумевает более высокий клиренс. Да и рыбалочка летом то же.
Хорош ДЖука чморить!Негодяи-все жене расскажу!А по сути-первый олрод за такие деньги даже при планируемом минимальном пробеге будет уже мертв(или почти!)Так что безумству храбрых поем мы песню!
На 9-3 aero, в обвесе спокойно доезжал в самую натуральную деревню, где ближайшая дорога из щебня находится в 10 км, до асфальта еще дальше! Ничего прорвался)
тоже хотел уродца, но посмотрев на цены запчатсей, пневмы и прочего понял что не нафик)) теперь ищу гранд Чирока wj, конечно погонять особо не получиться,слишком валкий) но пролезет везде)