Всем привет. После замены грм, через небольшое время появился шум от цепи, похожий на перетянутую цепь на велосипеде, потом постепеннос стих вообще, я успокоиля, проехал 10000т и вот опять тот же звук. До замены вынимали натяжитель в другом сервисе и сказали что нет какой то пластмаски с пружинкой, которая предохраняет от черезмерной натяжки. После замены в документах указано что был поставлен новый, бу натяжитель. Есть предположение что цепь переходя на новый щелчек становиться перетянутой из-за отсутствия этих деталик, звук обнаружил в дальней поездке, проехал после 1000 к.м. стало тише как и в прошлый раз. Кто что думает, понятно что вскрытье покажет, но сразу хотелось бы понять, как она должна быть натянута, когда сниму крышку кл. И как должен выглядеть натяжитель в деталях, может рисунки или фото есть у кого нибудь.
натянута должна быть хорошо! Фото натяжителя у меня нет. Могу сказать состав)) Болт-резиновое колечко-пластиковый шток-пружинка (на него надевается)-корпус с собачкой-шток натяжителя-уплотнительное кольцо. Как бы так. А вообще я не пойму что значит перенатяг цепи. Натяжитель выдвигается по мере вытяжки цепи и износа направляющих. Как она перетянуться может я не понимаю.
Да хрен знает, может и не перетянута, трет может обо что то, вобщем сниму крышку и гляну что там, надеюсь проблема будет видна сразу.
я всегда ставлю цепь и натягиваю со всей дури до последнего щелчка. так тише работает. негромкий шелест от цепи будет всегда на этих моторах... ибо башмаки пластмассовые. старые 202 и 234 тихо работают - резино-силуминовые башмаки.... они в разы тише. вообще цепь не ремень - перетянуть сложно. Если это все-таки случится каким-то образом, то я думаю просто начнет немного хавать башмак натяжной... буквально до следующего щелчка натяжителя...
Короче, сгодня снял клапанную, как выяснилось не зря, трубки были забиты, оду ковырял почти 2 часа. А ведь просил в сервисе, когда снимали, чтоб почистили... Ну да ладно, цепь натянута хорошо, слегка сдвигается если нажать, короче норм. Собрал обратно, звук есть. Скинул ремень, тишина. Так и не понял кто из круглишков виновник, одел обратно, опять шум. Короче думаю буду ездить пока не станет понятно что шумит. Главное не цепь, уже хорошо.
Натяжитель ослабь и крути рукой всё что что крутится поймёш!А то может помпа или гена развалится а ты далеко от сервиса или гаража.Глянь в первую очередь маленький обводной ролик, он больше всего крутится поэтому и ресурс меньше.Да а как поживает успокоитель цепи резиновый на клапанной крышке?
Трубка одна, что подлиннее - из неё масло капает на цепь. В крышке предварительный сепаратор системы ВКГ. Пары фильтруются, там собирается маслецо. Вот, а трубка позагнутее и покороче это как "защита от перелива" для первой.
можно даже попробовать пшикнуть ВДшкой через трубочку на оси или подшипники роликов, послушать не изменится ли звук.
Иглой в наружний край поддевай и он снимается .Снимай с двух сторон ,промой бензином ,продуй воздухом смаж и всё обратно.
у меня компрессор Кондея шелестел оч сильно а подшибник на заказ ехал долго,пришлось тоже смазывать -помогает но смазка спец-я нужна!литол некатит!!!
Ролик менял уже 2 раза и звук у него немного другой был, если ты про маленький верхний, пробовал крутить, так и не понял нифига, к гене не подобрался, поспишил собрать, темнело. Похоже на гену. Успокоитель имеет небольшую протертость, не существенно.
свари его в литоле,это колхозный метод, но он работает как часы-на какое то время утихнет,только не забудь потом на дрели покрутить хорошенько перед установкой на место,а то все излишки разлетятся повсюду.: