Всем привет. В общем интересует вопрос тормозов. Вопрос вот какой: понятно, что есть система тормозов, основаная на Марке 2 (т.е. электрический усилитель тормозов). На сколько я понял, от самого марка отходят 3 трубки на тормоза. Предполагаю, что две идут на переднюю ось, одна на заднюю. Есть система тормозов, основаная на Марке 4-ом. Т.е. это уже вакуумный усилитель тормозов и от усилителя, скорее всего будут отходить 4 трубки на тормоза. По 2 на каждую ось. В теме, про появившиеся тормоза на 9000, которые сделали господа Проконцил, Гилгамеш и Ехп, говорится про двухконторную систему. Вопрос, это за система? Это марк 4? В теме очень ламер, но разобраться охота, ибо будет переделка с Электро на вакуум. ЗЫ: если не трудно, картинки выкинуть суда, буду благодарен. ЗЫЫ: на компе вин 7, поэтому установить ЕПЦ и ВИС не получится((
марк2 марк4 у нас марк4 естественно ПС лучше по электрике с датчиками разберись, гидравлика проблем не составит
Меня мой Марк2 вполне устраивает... Тормозит, как вкопаный. Без каких-то сверхусилий. Педаль отзывается очень адекватно! Не вижу б-а-р-а-х-л-а. На вкус и цвет все фломастеры разные...
у меня морк2 лехче работает чем марк 4, марк 4 в 2 вариантах, есть как и марк2 3-контурный и 4-х контурный (на аэро) если марк 2 работает,зачем её менять?
Знающие люди, особенно кто проходил переоборудование на марк4 подскажите топикстартеру, что менять и докупать для перехода. подходят ли датчики, проводка, мозги и т.п. по поводу ремонта и сохранения марк2 речи не идет, т.к. марк4 будет работать с двухконтурным вакуумником, который уже закуплен и подготовлен к установке.
Спасибо, что правильно направил меня. Знающие люди, подскажите, что надо менять при переходе с марк2 на марк 4?
Проводка на Марк идёт отдельным куском, что весьма удобно. Но разъёмы датчиков на старом годе и на свежих годах отличаются: старые круглые, новые плоские с защёлкой. Насчёт совместимости старых датчиков и новых по электрическим параметрам ничего не могу сказать, скорее всего разницы нет. Разъём на основную проводку, насколько я помню, придётся переделать немного. Насчёт Марка-4 с 3 трубками и Марка-4 с 4 трубками на Аэро - ересь какая-то...
Ну в общем надо искать тебе проводку с мозгами. на старые датчики новые разъемы припаяешь. На разборке пару килограмм нерабочих датчиков нового образца тебе насыпят. может и всю проводку подарят.
до 1996г датчики АБС шли круглые,да и нет разницы какие ,они одинаковые к тому же они заходят на фишку в мозги,так что оставь свои, про 3 и 4 трубки сам читал и видел марк4 3-трубки на 1995г