Попал в ДТП. Бодаюсь со страховой. По всему вроде бы решили. Остался вопрос по фаре. Имеем разбитый прозрачный пластик - "стекло". (теперь уже внутри куча грязи) + поломанные крепления. Дают замену только корпуса фары - а это всего 5 т.р.. Можно как то обосновать, что только корпус не поможет или не меняется отдельно, а нужно все вместе. (кстати блок розжига жестко закреплен или снимается??) Внизу писали что гугл в помощь и корпус вообще без стекла - поделитесь ссылкой плиз. Очень нужно завтра повторный осмотр. Ну и до кучи еще вопросы: Без разбора мне не понятно порваны крепления на бампере или нет, по бамперу дают только окрас. Сможет кто подсказать. Не могу найти номер поврежденной блестящей накладки ПОД фарой (над фарой на капоте нашел). Заранее спасибо за ответы
Не много не в тему... Езжай на независимую экспертизу без вариантов!!! Там снимут все что надо, и посмотрят. Может имеют место быть другие повреждения!(А они думаю есть! Крепеж форсунки омывателя крышка....... Можно и самому что то аккуратно сломать ) Процесс более длительный-Суд и т.д, но оно того стоит! Разница будет в разы! Со слов оценщика По фаре: если сломано крепление-замена! Если треснуло стекло-замена(если стекло не поставляется отдельно, а на м09 оно не поставляется.)
по сути сабжа мало что могу сказать, но деталь №16 на схеме лично я покупал за 5 500 и ждал доставку в Кемерово окоо 4-х месяцев хромированную ресничку под фару надо искать в другом раздле наверняка
Тут вопрос в том, что если я отобью фару в сборе, я в ремонт по деньгам укладываюсь с запасом. (Страховая давит на то, что и крепления и стекло входят в понятие корпус фары и тогда спорить бесполезно) Поэтому и вопрос только в том, что надо на осмотре показать фото или еще что, где видно - в корпус (деталь 11 номер 12 762 509) стекло не входит, и отдельно не поставляется. А нижнюю ресничку не могу найти ни в одном разделе :(
Блок под фарой меняется отдельно, его можно тоже приписать под замену(Если есть знакомые в Сервисе-Заключение что не работает блок розжига, по причине к.з...) Узнай у Независимых Экспертов, будет яснее по многим деталям! Страховые могут и занижать выплаты. (Против страховых не имею ничего личного! Сужусь с ними)
Проблема в том, что первичный осмотр был на месте и фара работал :( Теперь только доказывать, что стекло отдельно не поставляется и в корпус не входит. А в общем - мне стоимость ремонта уже озвучили, я укладываюсь, если фару приговорят в сборе.
Для сведения. Около дома добрый человек зацепил бампер с права. Пропала крышка форсунки. Когда я разобрал всё, оказалось что и форсунка лопнула на куски. Запчасти, краска и новая форсунка с работой обошлась около 13 т. руб. Блок меняется. А так конечно к независимому эксперту.
В общем был на повторном осмотре. Вопрос в том, что Ингосстрах считает, что в корпус входит вся внутрянка и СТЕКЛО. 12 762 509 - нужно фото этой детали -походу хрен его найдешь - фото всмысле...
Во первых: КАСКО или ОСАГО? Да нет такого на фарах с поликарбонатом - стекло, корпус. Только фара в сборе. И она не поставляется поэлементно, и не подлежит ремонту. Номера придуманных деталей по ЕРС пускай тебе предоставят. Если ОСАГО. Насчёт креплений бампера и других скрытых повреждений: предлагаешь СК письменно прибыть на осмотр оных на СТО. Не хотят - письменный отказ с них. Потом заявляешь о своём желании провести независимую экспертизу и досудебно урегулировать конфликт. Потом, опять же через телеграмму, извещаешь о времени и месте экспертного осмотра. При КАСКО примерно также, только нужно предварительно читать договор.
Аналогичное повреждение у меня. Сам долгое время пытался понять на счет "стекла" - но видимо придется покупать фару в сборе. Правда подумал, можно ли купить в сборе не ксеноновую фару, и взять от нее только целый корпус, т.к. все остальное после аварии осталось целым
Я могу попробовать уточнить, но мне предлагали корпус фары на вейдер, в районе 30 000 рублей. Это без лампочек и блоков...только корпус
За 30000 это без лампочек и блоков, но с линзами, шторками и прочей требухой. (предлагали многие, самое дешевое 34 000 самое дорогое 39 000, но похоже фара в реале в Москве одна, на складе у арманда, а остальное просто комиссия) А то что корпус на картинке - это просто кусок пластика (непонятно только со стеклом или без). У меня все зергуд разрешилось - фара в сборе - страховая согласовала после повторного осмотра