Ну, ребзя, дождались своего раздела. Поздравляю! Теперь, пожалуйста, расскажите, что у вас за овощ, какие они бывают и вообще. :
Да, а меня интересует, правда ли, что в саабе в отличии от трейла, перенастроена подвеска? Одно авторитетное издание утверждало, что в 9-7 стабилизаторы и рычаги потолще и сайленты свои, в результате чего сааб дорогу держит и рулится совсем иначе чем шевроле. Эт правда?
Мурзилка говорит только о трех двигателях: рядная шестерка 4.6 от трейла; V6 5.3л от Тахо; и комплектация Аэро с V8 6.0л от Камаро. Все бензин.
Ага, он еще до сотни пуляет за 5.9с, со своим древним четырехступным автоматом :-D P.S. Смотрел на ютубе, что он вытворяет... Слюни текли как у собаки Павлова :-D
Он выглядит, - офигенно! ed: в аэро как раз больше всего отличий от трейла. Правда у трейла тоже есть SS, с таким же движком, но у 9-7 аэрообвесы секасные :-D . В гугель забей SAAB 9-7x Aero картинка, они там есть :-) Диски глянь какие :-)
Кстати, а у них пневмоподушки в подвеске дорогие? Служат долго? И еще вопрос, в аэро автомат другой? А то там момента под шестьсот нютонов, как она выдерживает??
Для тех кто мечтает,думает или покупает Сааб 9-7X. Сааб 9-7 это 99% клон Chevrolet TrailBlazer,но почему мы выбираем Сааб? Все очень просто. Сааб очень богат в салоне,имея в простой комплектации практически все опции(на выбор люк,Navi).Сааб как и ТБ полно "приводный" и обе машины имеют свои минусы и плюсы.Но сейчас мы говорим о 9-7. Не буду лукавить,9-7 это практически в 90% случаях задне приводный автомобиль.Заставить его включить полный привод очень сложно,особенно если стоит система контроля тяги.Даже завешивая его на подъемнике полный включается через 7-15 секунд.9-7 очень легко лифтуется,максимально поднимал на 60 см от земли (ход пневмы не менялся).В салоне сааб радует приятным пластиком удобством чтения клавиш и простоты использования. Ну в принципе добавляйте свои отзывы,я со своей стороны очень дволен этим автомобилем.