Выхлопная система 9000. Соберем вместе?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Хитрый огурец, 2 апр 2013.

  1. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    Уважаемые Сааберы! У моего 9000 (CDE 200 сил) дырявый выхлоп. Из-за этого плохо сосет турбина...

    В выхлопных системах ничего не понимаю. Подскажите, пожалуйста:
    1. На 9000 стоит прямоток или нет в стоке (а то все по разному говорят)?
    2. Я слышал по телику, что прямоток портит двигатель, так ли это?
    3. Повысит ли мощность прямоток?

    Теперь прошу совета! Помогите выбрать выхлопную систему на моего саабака: очень хочу, чтобы он басил и было приятно ездить. Если кто-то делал выхлопную уже, то ткните, пожалуйста, в меня ссылками где купить и установить можно. Деньги есть, а вот знаний никаких...
     
  2. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Хотите хороший выхлоп с хорошим звуком то придется раскошелится=) А так смысла не вижу:unknw: Может кто то и кроил для себя=)
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ужос... Где ж такие стереотипы то рассказывают))))))))
    Давай с начала. Что значит плохо сосет турбина?
    1 - нет.
    2 - нет. Прямоток портит нервы окружающим, когда "пердит" Но это касается атмосферных ведер системы ВАЗ
    3 - Да.
    Ссылками кидать не буду - но на форуме ставили Magnaflow и по моему REMUS. Народ доволен.
    Скажу по себе - когда был 9000, первым делом вырезал катализ. Расход упал на литр. Потом вырезал резонатор и глушитель (там закладка из минеральной ваты) и машина ПОЕХАЛА! Так что выбирая между прямоток-сток, я за прямоток. Но только грамотный. А не прошпорт.
     
  4. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Обратись к Тимофею
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Щитаю, тему можно закрыть:)))
     
  6. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    Mambo, готов раскошелиться - я же написал, что деньги есть.

    ev_74, я помню когда только брал авто - турба нормально раскочегаривала, а сейчас прям чувствуется, что нехватает ей чего-то, да и звуки подозрительные с выхлопной идут. Турба относительно новая, масло не гонит, не расшатана, поэтому грешу на старую дырявую выхлопную. Спасибо за ответы и советы. А почему ссылки не дадите?

    антоn, подскажите, кто такой Тимофей и как его найти, если он может помочь?
     
    warwar нравится это.
  7. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Из за дырявой выхлопной турбина точно дуть хуже не будет.Недавно себе поставил выхлоп спортивный Эбботовский,мотор ожил и звук выхлопа низкий обьемный благородный.Конечно сток гораздо тише,но меня устраивает.Если у вас стоковый выхлоп пришел в негодность, то лучше поискать увеличенный выпуск полностью от турбины.Как вариант б/у или Маптюн.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    На 9к задняя банка прямоток кажись, прямоток это когда вход выход находятся напротив друг друга.....
    Сам снял симонс и поставил сток, разницы не почувствовал, как и с полностью отсутствующим выхлопом тоже, динамика одинакова на ощуп, по времени не замерял.
    хочу попробовать сварить даунпайп (симонсовский комплект был от катализатора) на максимально возможном диаметре либо 2,5 либо 3 с расширением от фланца турбины, с резонатора оставить пока сток. просто интересно что получится, т.к. считаю даунпайп ключевой частью в тунинх выхлопе.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Если на стоковом выпуске выбить каталик и выпотрошить резонатор,то разница турботяги сразу почувствуется.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    НУ я хз, как то ездил в Москву по ночной Ярославке с Сергиево-Посада , на машине был прикручен только даунпайп, ничего кроме Рёва и отстрелов при переключениях не заметил.
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Я как то гонял с одними прекрученными штанами с каталиком в Абакан туда обратно без отдыха-голова стала чугунной,не айс.
     
  12. Just Tolik

    Just Tolik Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    kaluga
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Внесу и я свои две лепты. От Москвы до почти Питера ездил с отвалившимся глушаком и каталиком, выхлоп бил сразу из штанов. Суток двое говорил через "А?.." Свист в ушах стоял с неделю. А расход действительно упал на литр. У меня атмо.
     
  13. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
    Я так до Краснодара с Москвы ехал=))
    Гофру потерял на первом платном участке)))
    Так быстро я домой еще не приезжал :sarc::sarc::sarc:

    Все потому что от этого звука хотелось избавиться побыстрее)))
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    От флудерасты)))
    Тема агонь!
    Особенно про отсасывающую у выхлопа турбину)))
    ПрИмАток это весчь, главное ломом каталик проломить)))

    Глушители бывают двух типов (грубо, усредненно говоря): прямопоточные и обратнопоточные. Обратнопоточные - когда корпус глушителя разделен на две и более камеры, и поток выхлоп газов перетекает из одной камеры в другую, меняя направление движения - резонаторы и т.п. Прямопоточные (прямоточные) - это труба с дырками, вокруг которой намотана базальовая вата, и часть газов вместе со звуковыми волнами (шумом) поглощается волокнами ваты.
    Теперь про соап системы 9000. У него температуру и звуковую волну глушат турбина, каталик, и два прямоточных глушителя. Заднюю банку все на свет видели, труба трубой. среднюю часть наверно не я один разрезал, та же труба с дырками, только на просвет ее не видно из-за двух колен.
    Обратнопоточный глушитель создает лишнее противодавление, из-за чего турбина плохо бы раскручивалась и росла егт. поэтому ясно, что ставить надо прямоточные банки в случае, если родные прогорят. Но и этого я не понимаю, т.к. польские глушители из нормальной алюминизированной сталюги стоят 2-3 тыщи.
    76мм (три дюйма) нужно, если собрались делать тюнинг-шмунинг или бабло лишнее
     
    Алексей_Андреевич, Xvat и cysc0 нравится это.
  15. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    вот спасибо тебе мил человек, все доходчиво разложил.
     
  16. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    Согласен, объяснил очень хорошо. А может, кто делал уже выхлопную - ссылочки покидает сюда на магазин, где брал, например, или на сервис, где менял. Пожалуйста. А можно просто названиями. Просто сам выбрать я не смогу - для меня это все-равно еще темный лес...
    И что такое три дюйма и где они?)))))
    Пока что, то, что я понял, что можно сделать из ваших советов, это вот какие варианты:

    1. По совету ev_74, брать Magnaflow или REMUS. Но опять таки, как их выбрать?
    2. Брать выхлопную систему сааб 9000 и что-то от нее отрезать (только вот что?) и еще на конец выхлопа приварить что-нибудь, чтобы порыкивало и басило (или она и так будет басить хорошо?)
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
  17. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Тимофей , стучись к нему в личку
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Огурец, на самом деле давай к Тимофею. И посоветует и сварит, и потенциал машины раскроет)
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А можно купить стандартные банки польского производства, в том же экзисте или на авторынках. и потратить 6-7 т.руб с заменой
    Три дюйма - диаметр выхлопа. Вам не надо. В стоке идет 2.25-2.5 точно не помню
     
  20. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    А банка - это то, что на конце выхлопной? Просто у меня не банка дырявая - у меня вся выхлопная в дырочках маленьких, а там где гофра - сварочный шов дырявый прям дырявый. И вообще, как таковой, выхлопной системы у меня нет - просто куски труб, сваренные друг с другом. Я даже не знаю от какого они автомобиля. Поэтому и прошу мне посоветовать все прям - с самого начала подобрать. Начиная от паука (или как там эти четыре трубы называются, торчащие из двигателя? выпускной коллектор чтоли?) и заканчивая банкой. А почему мне три дюйма не надо? Лучше сток ставить? Помогите!
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    wozis5 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)