После замены сальника насоса ГУРа,через день появилось следующее- ГУР не работает при резком вращении руля. Вроде как давление пропадает. При спокойном вращении всё ок.Нехороших звуков в насосе нет. Жидкость в норме. Здесь ранее обсуждали ,что возможен перекос при установке насоса либо клапан.Если клапан -реально-ли вылечить? Есть ещё какие соображения?
у меня сгуром другая проблема-переодически рычит в основном когда заводишь, даешь нагрызку перестает, кто нибудь знает в чем причина?
На шкоде новой у моего шефа залита зелёнка а у меня Атф так вот на морозе -25 -30 у него рычит а мой нет!Как вариант замени полностью может поможет!?Если нет, то насос надо смотреть в разваленом виде что и как!
не пойму я вредительских советов на счет АТФ в ГУР рестайла, туда идет масло зеленого цвета и ничего более
с того, что в ГУР 9-3 рестайла не льют АТФ, а там свое масло зеленого цвета с своим парт-намбером и ценой ок. 500р за литрушку. НАверно лучше покурить сначала вис, а потом уже давать советы, тем более касательно в ветке 9-3. У вас же я так понимаю 9-5, что там идет в ГУР я не ведаю.
Вообщем в номинации самый умный премия переходит вам. Если в инструкции написано что свое масло и далеко не АТФ, то не надо лить другое, на заводе не дураки сидят, а если уж так хочется блеснуть умом и сообразительностью, то надо все-таки предупреждать об этом заранее, что ориг. масло заменено на свой страх и риск на 9-5 Оригинальный код масла ГУР-а 93 160 548