Всем доброго дня. Мой 9-5 SAAB'ак заточен в плюс к бензу еще и под газ. Но я никогда на газу не ездила. На машинке моей кроме Аи95 ничего не заправляла. Поняла одно, газовое оборудование было установлено давно.. и в те мохнатые времена, когда ездила машинка по улочкам Италии, и в таком комплекте приехала в Россию. Пыталась протестить оборудование в специлизированных сервисах, оказалось, что таким "крутым" оборудованием мало кто занимается, но был найден сервис в Долгопрудном, которые по телефону согласились протестить мое оборудование и вроде как у них есть программы для именно этих итальянских "газовых мозгов" (как правильно назвать не знаю). В основном все "советуют" выкинуть нафих газ и иже с ним связанное из машины и забыть об этом как страшный сон... Но я пока окончательно не решилась. А после пятничной встречи уже и засомневалась)) Вопрос: кто сталкивался с подобными девайсами? Партнеры: кто может продиагностировать на работоспособность?
Если оборудование старое и не эффективное, то эксплуатировать его нет смысла, это рассуждение здравомыслящего человека, плюс выводы сотрудников СТО проводивших диагностику! Вы хоть его поколение знаете? А получить однозначеный ответ от COMа возможно только при названии еще и фирмы производителя. Да и в параллельной ветке есть ответы на многие ваши вопросы - смотрите!
в одном сервисе где занимаются исключительно ГБО сказали что хорошее но редкое для Москвы и области оборудование, и программу сложно найти для компа. И вроде как ставили его не русские колхозники а итальянские. поколение мне назвали где-то записано на вскидку не скажу. и название Ландирензо вроде.
Думаю лучше уточнить поточней, что за модель ГБО, а также лишним не будет сделать несколько фоток элементов данной системы.
все записанно, у меня просто дома лежит. И поколение какое и как модель называется. мнев сервисе все написали, просто сказали что это итальянское редкое оборудовние.
Редкое может быть 3е ибо это был переходной вариант и вот ветка для вас ( http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50971&page=5 ) советую перечитать с начала до конца и делать для себя выводы.
нашла запись что мне продиктовали в сервисе по установке ГБО о том что у меня в машине: landirenzo впрыск, 4 поколение. Это что-то говорит, кому-нибудь? Это очень старое оборудование? в сервисе сказали что вообще это хорошее оборудование. Только их сотрудники сначала впали в ступор и задали мне вопрос "у вас че, машина не на пропане а на метане ездиет?" тут в осадок выпала я. Но вроде обошлось. просто все по итальянски.. балон вместо докатки, горловина там же где и для бенза.. а итальянского я не знаю а в сервисе (по их лицам) тем более.
на метане явно не вместо докатки баллон был бы. 4ое поколение нормальное оборудование. немного зависит от компонентов, но раз ездило лучше его оживить и ездить - экономить денежки
бог с ними, с компонентами всеставят люди, которые могутделать это часто "под настроение" ландирензо, БРЦ, принс, виале, тартарини и прочие бренды в наших регионах имеют крайне малый охват рынка, любой вопроскак правилоили вобще в никуда или сделать могут но за копеешную процедуру сдерут 3 шкуры и малейшая потребность купить какуюто деталь приводит к операциям и телодвижениям минимум по аналогии с запуском шатла (и соотв. ценой процедур)
У меня установлено ГБО досталось с авто!В МСК такого в глаза ни одна контора газовая не видела не то что чинила!Заправляю газом и езжу!Поменял фильтра газовые(их подобрать не проблема)А когда пришло время сделать ТО ГБО просто заказал ремкомплект(интернет рулит) и поменял!Про экономию и так всё понятно!
если надо будет датчик давления или например заменить блок ввиду КЗ - вот тогда поймете что у вас там ..