Криво работает насос ГУРа

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем V8_v12, 26 мар 2013.

  1. V8_v12

    V8_v12 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS MY08. 2,0Т
    После замены сальника насоса ГУРа,через день появилось следующее-
    ГУР не работает при резком вращении руля. Вроде как давление пропадает.
    При спокойном вращении всё ок.Нехороших звуков в насосе нет.
    Жидкость в норме.
    Здесь ранее обсуждали ,что возможен перекос при установке насоса либо клапан.Если клапан -реально-ли вылечить? Есть ещё какие соображения?
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    После замены жижи наши насосы мрут через один. Выход - покупка нового.
     
  3. V8_v12

    V8_v12 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS MY08. 2,0Т
    через 110.000км рановато
     
  4. V8_v12

    V8_v12 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS MY08. 2,0Т
    Сегодня все пересмотрели-развели руками!
     
  5. игор

    игор Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    долгопрудный
    Авто:
    9-3 03 1,8т мкпп
    у меня сгуром другая проблема-переодически рычит в основном когда заводишь, даешь нагрызку перестает, кто нибудь знает в чем причина?
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    можно поподробнее, собираюсь менять жижу на пробеге 60ткм для профилактики.
     
  7. игор

    игор Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    долгопрудный
    Авто:
    9-3 03 1,8т мкпп
    да я тоже думал поменять масло вдруг поможет?
     
  8. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    110800 км, менял сам сальник с заменой жижи- полет отличный тьфу-тьфу-тьфу.
     
  9. V8_v12

    V8_v12 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS MY08. 2,0Т
    в насос не хочется верить.На след.неделе к гурушникам поеду.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    АТФку залей и всё ОК будет!
     
  11. игор

    игор Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    долгопрудный
    Авто:
    9-3 03 1,8т мкпп
    а по поводу непонятного рычания?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На шкоде новой у моего шефа залита зелёнка а у меня Атф так вот на морозе -25 -30 у него рычит а мой нет!Как вариант замени полностью может поможет!?Если нет, то насос надо смотреть в разваленом виде что и как!
     
  13. V8_v12

    V8_v12 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS MY08. 2,0Т
    Думаю этот самый правильный вариант.Завтра проверю.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Отпишись после замены.
     
  15. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    не пойму я вредительских советов на счет АТФ в ГУР рестайла, туда идет масло зеленого цвета и ничего более
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С чего они вредительские?
     
  17. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    с того, что в ГУР 9-3 рестайла не льют АТФ, а там свое масло зеленого цвета с своим парт-намбером и ценой ок. 500р за литрушку. НАверно лучше покурить сначала вис, а потом уже давать советы, тем более касательно в ветке 9-3. У вас же я так понимаю 9-5, что там идет в ГУР я не ведаю.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не курю !А на заборе знаеш что написано?На моём тоже зелёная жижа должна быть так что .
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    pentosin 11s у щпрота для гидроусилителей zf hudraulik
     
  20. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Вообщем в номинации самый умный премия переходит вам. Если в инструкции написано что свое масло и далеко не АТФ, то не надо лить другое, на заводе не дураки сидят, а если уж так хочется блеснуть умом и сообразительностью, то надо все-таки предупреждать об этом заранее, что ориг. масло заменено на свой страх и риск на 9-5

    Оригинальный код масла ГУР-а 93 160 548
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)