Интересности с запуском

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 26 мар 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Интересную закономерность заметил. При заводке авто, требуется 2-3 секунды крутить стартером. Затем схватывает и заводится.
    Если же, повернуть ключ чтобы стартер крутанул 1,5-2 раза, перестать крутить, выключить зажигание и сразу же повторить попытку(не ожидая TEST OK), то авто заводитcz буквально с полоборота.

    Почему так?
     
  2. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Ну Вот зачем создавать-плодить тему, если есть подобная!!!-http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=51148
    Следующая тема будет видимо: Интересности с пуском, либо Как быстро глохнет ваш СААБ?

    пы.сы.У меня почти так же. Судя по всему это связано с давлением в топливной системе! Регулятор, Насос, Обратный Клапан.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чем это она подобная? В той теме мы статистику собираем. А в этой, вопрос, интересный конкретно мне.

    пы.сы. Врядли. То есть, у тебя может связано. У меня нет:) По топливной все новое. Регулятор, штуцер с клапаном, насос(от Коляна).
    Хотя, есть интересность - при включении зажигания давка в рампе прыгает до 2,9-3, затем сразу же падает к 2,2-2,5. При повороте стартером обратно поднимается до 3.
    Хм... Надо бы попробовать завести с откинутым вакуумом от регулятора.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Блин... ну точно же... Влад, спасибо! Ты меня в нужном направлении думать заставил:)

    Получается, при давке в рампе около 3, заводится почти мгновенно. Именно такая давка в момент, когда заводится.
     
  5. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Судя по всему, не получается думать...... Статистик Б.П.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чет ахинею ты сказал.
     
  7. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Ушел в гараж с секундомером измерять Как быстро заводится мой СААБ, чтобы проверить по Open SID-Для Статистики.:lol:
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не от этого заводится быстро!
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Продолжай:)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Что продолжай?У меня лично все подсосы,трубки и так далее заменено,мотор капитален 40 тысяч с копейками назад и всё равно как пятнашка батина не заводится !
     
  11. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    А у тебя случаем не Американец ? Я вот заметил другую зависимость: у товарища европеец заводится с полтычка, у меня американец заводится как у тебя и у знакомого американец, так же. С топливом проблем ни у кого нет.

    Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Американец:)
     
  13. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Ну вот, все видимо прояснилось ))) наверно связано с особенностями ГСМ в США. И водителей

    Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Интересно, а что за особенности у ГСМ в США?:)
     
  16. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Вис в картинках я видел. Спасибо. Тут тема не об этом. Прочитайте внимательно первый пост.

     
  17. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    А черт их знает, масло только они не любят менять. Это я знаю не по наслышке.
     
  18. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    чтобы не плодить новую тему, у меня тоже американец, при запуске на холодную стрелка давления надува стоит между белой и жёлтой зоной, это нормально?
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)