Один клапан продувается в обе стороны,другой только в одну. От чего может подойти такой клапан? А то оригинал слишком дорого. Может кто ставил какой нибудь аналог.
пару недель не тазовском ездил, пока нормальный не поставил. Выдержал вроде, при замене не продувался.
В смысле, вся трубка в сборе с клапанами? На вентиляшку 9-5 нет же отдельно клапанов. Партномера помнишь? з.ы. Есть туда клапана алюминиевые, натыкался в инет-магазе в Швеции. Но на сайте форма заказа не работает.
тут есть комплект 2 клапана сразу 36 евро + доставка http://www.saab-tuners.com/en/the-shop/saab-9-5-98-10/evap-valve-kit
У меня эти трубки дубовые, вчера смотрел, разве так должно быть? И еще где трубка входит в дроссель, там как то не плотно все, как должно быть вообще?
А что скажете на "Trionic 7 turbo faster response modification" "Trionic 7 Turbo быстрого ответа модификации Если вы когда-либо переоборудовать ваши 4мм вакуумные шланги для силиконовых шлангов (должна сделать, на мой взгляд), вы, вероятно, заметили маленький черный ящик с тремя шлангами связан с ним. Задумывались ли вы, что это коробка делает? Я уверен, есть. Коробка работает в качестве контроля для турбо перепускной клапан, когда поле отключается турбо клапан байпас "улюлюканье" чуть меньше света дроссельной заслонки. Это находится под контролем этого клапана, уменьшая шум под капотом. Когда вы обходите этот клапан вы получите более гибкой дроссельной чувство. Что вам нужно сделать, заключается в следующем. Отсоединить вакуумный трубопровод от корпуса дроссельной заслонки и крышки дроссельной заслонки выход вакуумного тела. Вы можете сделать это путем сокращения 35 мм вакуумную линию, подключить его при помощи винта и сделать его прочным с хомут (см. рисунок). Отсоедините верхний одной из двух шлангов работает на оп многообразие связь верхней части двигателя. Подключите перепускной клапан (/ рециркуляции клапан сброса давления) непосредственно к началу подключение коллектора на двигателе вы просто отключен. Если ваш Saab имеет Т-разветвитель где-то в линии вы заменяете вы можете добавить T-разветвитель в новой линейке между коллектором и перепускной клапан. Удалите все лишние строки вакуума соединен с клапаном на брандмауэре, но оставить его электрически подключен дюйма Все сделано, сбросить ECU, вынув аккумулятор в течение 30 минут, чтобы начать новую жизнь. Я попытался уточнить соединений путем добавления на фотографии ниже."
пробовал поставил все на место флудили здесь http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=43900 зы Отсоедините верхний одной из двух шлангов работает на оп многообразие связь верхней части двигателя.