Вакуумный клапан

Тема в разделе "9-5", создана пользователем izh412i, 27 мар 2013.

  1. izh412i

    izh412i Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Руза
    Авто:
    9-5 AERO акпп
    Один клапан продувается в обе стороны,другой только в одну. От чего может подойти такой клапан? А то оригинал слишком дорого. Может кто ставил какой нибудь аналог.
     

    Вложения:

  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ищи в техзоне писали не раз целая тема на пару страниц...
    недодув..
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ваз,Таз и Газ!40 рублёв!
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    пару недель не тазовском ездил, пока нормальный не поставил. Выдержал вроде, при замене не продувался.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нормальный - какой?
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Саабовский штатный. Знаю, что есть разборные металлические клапана, но мне пока не попадались.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В смысле, вся трубка в сборе с клапанами? На вентиляшку 9-5 нет же отдельно клапанов.
    Партномера помнишь?

    з.ы. Есть туда клапана алюминиевые, натыкался в инет-магазе в Швеции. Но на сайте форма заказа не работает.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тут есть комплект 2 клапана сразу
    36 евро + доставка
    http://www.saab-tuners.com/en/the-shop/saab-9-5-98-10/evap-valve-kit
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Про них я и говорил. На этом сайте затык при выборе способа доставки. И на письма не отвечают:(
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не заказывал, тк пробитый клапан менял на оригинал с другой машины
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня эти трубки дубовые, вчера смотрел, разве так должно быть? И еще где трубка входит в дроссель, там как то не плотно все, как должно быть вообще?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дубовые должны бить а вот к дросселю всё плотно закреплено иначе подсос обеспечен!
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34563
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А что скажете на "Trionic 7 turbo faster response modification"

    "Trionic 7 Turbo быстрого ответа модификации


    Если вы когда-либо переоборудовать ваши 4мм вакуумные шланги для силиконовых шлангов (должна сделать, на мой взгляд), вы, вероятно, заметили маленький черный ящик с тремя шлангами связан с ним. Задумывались ли вы, что это коробка делает? Я уверен, есть.


    Коробка работает в качестве контроля для турбо перепускной клапан, когда поле отключается турбо клапан байпас "улюлюканье" чуть меньше света дроссельной заслонки. Это находится под контролем этого клапана, уменьшая шум под капотом. Когда вы обходите этот клапан вы получите более гибкой дроссельной чувство.


    Что вам нужно сделать, заключается в следующем.
    Отсоединить вакуумный трубопровод от корпуса дроссельной заслонки и крышки дроссельной заслонки выход вакуумного тела.
    Вы можете сделать это путем сокращения 35 мм вакуумную линию, подключить его при помощи винта и сделать его прочным с хомут (см. рисунок).

    Отсоедините верхний одной из двух шлангов работает на оп многообразие связь верхней части двигателя.

    Подключите перепускной клапан (/ рециркуляции клапан сброса давления) непосредственно к началу подключение коллектора на двигателе вы просто отключен. Если ваш Saab имеет Т-разветвитель где-то в линии вы заменяете вы можете добавить T-разветвитель в новой линейке между коллектором и перепускной клапан.

    Удалите все лишние строки вакуума соединен с клапаном на брандмауэре, но оставить его электрически подключен дюйма

    Все сделано, сбросить ECU, вынув аккумулятор в течение 30 минут, чтобы начать новую жизнь.


    Я попытался уточнить соединений путем добавления на фотографии ниже."


    [​IMG]
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    пробовал

    поставил все на место

    флудили здесь http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=43900
    :)))


    зы
    Отсоедините верхний одной из двух шлангов работает на оп многообразие связь верхней части двигателя.

    :)))
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
  17. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    клапан от ауди заказывал один в один
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вы б и коды указывали, что-ли...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)