Ребята подскажите пожалуйста плюсы и минусы данного выбора?Опыт владения и тд. Бюджет 500-600.На что обратить внимание при выборе?
По последней ссылке у того же автора есть тема про 2.8. Ищите, читайте, все уже 9-5 раз разжевали. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33424 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50529 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=41416
Едет неплохо. Это СААБ: Найди тут, на форуме, тему Ральфа - "Выбор Сааба" - там описаны и плюсы и минусы.
2.0 тоже валит) и, imho, более надёжный мотор.. места свободного в подкапотном существенно больше,греется меньше, весит легче.. если надо - для тюненга ширь и простор))))
валит - категория философская. у кого и тазы валят. для драга они не очень подходят. с места едет нормально, но большой вес, тупая корбка и неправильный привод оставляют мало места для чуда. а вот 60-120.. как оно там "быстрее порше турбо и феррари тестаросса" (с) : 2.0 - мотор _проще_ он не надежнее. и вообще, в отрыве от сааба, не очень удачный. не любит перегревы, почти неремонтопригоден, динамика так себе, на самом деле. надежнее вряд ли - проще. понятнее, и много где за него возьмутся не глядя. он понятно едет, понятно тюнится. запас там нормальный и вес меньше. 2.8 - надежнее по факту - там нет такого количества врожденных косяков. но он сложнее в обслуге и менее распространен и понятен соответственно. едут они сильно по-разному. примерно одинаково в плане секунд до 100 - если это кому-то куда-то уперлось, но совсем по-разному. 2.0 - это типичная олдскульнрая турба как она есть. с ямой, с лагом и с хорошим подхватом. если нет опыта вообще и хочется понять, что есть турбо - это прекрасный вариант. все как на ладони. едет нормально. из-за описанных особенностей хорошо подхватывает от 3К оборотов и как раз приятно пуляет где-то 60-120 на 3й. более-менее едет где-то до 180 - дальше тоскливо. 5я ооооочень длинная и крутит ее меееедленно. 2.8 - больше объем и твинскрол. он едет гораздо ровнее. мотор эластичнее. менее явный подхват, более равномерно едет. по городу редко приходится крутить выше 3К оборотов - динамики вполне хватает. запас мощности на любой скорости практически. после 200 не стухает, как 2.0 минусы - тяжелее, еще хуже разворачивается. еще сильнее колеит. немного больше жрет. дороже обслуга (больше свечей и т.п. и труднее менять всякую хрень, т.к. места меньше) и радиаторы нужно чистить чаще. а в остальном - авто одинаковые. только 2.8 обязательно аэро - там будет точно нормальная подвеска и тормоза, и может быть в довесок старший салон и прочие плюшки. на 2.0 это все опционально. но тоже можно найти. мне лично больше нравится, как едет 2.8 но для саморазвития, если не было машин с турбой - 2.0 показательнее. имхо
Ширь и простор на одноразовом моторе?))) На него просто всякого ширпотребного тюнинга много, т.к. мотор более распространен.
у меня на 2,8 такие ощущения по разгону/подхвату: подхват безусловно есть, но какой-то специфический: чуть педальку притопишь - в спинку сидения вдавит, а затем как бы не вдавливает, но при этом заметно и резво разгоняется. Еще дальше педаль вожмешь - динамика не меняется... Странные ощущения. непонятно. Да и звук конечно отменный.
Вообще все равно. Надо только понимать, что соап не есть феррари и даже не есть бмв. Обычная надежная жоповозка, свежая, надежная по ходовке и с кучей плюсов перед ширпотребом в теже 600кр.
Ребята ,а если я надумаю в Питере или Мск искать машину к кому то можно за помощью обратиться?чтоб посмотреть вместе.
добрый день! как вариант для Вашего рассмотрения о покупке - могу предложить свой SAAB 9-3, привезли официалы в РФ в ноябре 2007, новый, с автосалона я его забрал в январе 2009 г., 2,8, 256 л.с, АКПП, привод - передний, цвет - черный, салон - кожа, все что должно быть в SAABе - все есть, я один хозяин, хранение - холодный гараж, ТО - каждые 10 000 км, подтверждено документально, пробег на сегодня 84 000, нахожусь в Перми, заинтересуетесь, расскажу все на чистоту..