У меня проблема такая: иногда, примерно раз в месяц стартер еле-еле проворачивается и это приводит к тому, что он сжирает акумулятор, как я понимаю. Сейчас опять такая же фигня произошла, и машину не смог завести. Мотор опелевский 1.8 122 л.с. Стартер новый, месяца 4 ему. Помогите! что это может быть?
Со старым что случилось? Маховик нигде не закусывает? Проводка до стартера норм? Аккум как? Может наоборот - не стартер аккум сажает, а аккум не живой и плохо крутит?
старый помер - перестал крутить. Проводка норм. аккум - если ее с толкача завести через 10 минут уже заряжен и крутит стартер. че делать не пойму.
То есть, получается, стартер крутит плохо и авто не заводится. Затем вы с толкача заводите и через 10 минут можно завести стартером? Может все-же на аккум посмотреть?
Тогда привыкай заводить с толкача) з.ы. Заедь на сервис - пусть потребление на заглушенной померяют. Может высаживает его что-то.
нормально держит сколько??? день? небось стартер начинает плохо крутить когда машина пару дней постоит или после морозов сильных, да? имхо аккумулятор... сколько ему лет кстати??
Измерить ток АКБ на нагрузочном сопротивлении, у всех продавцов такая хня есть, 130-150Ампер должен выдать если хороший.
да 1 день может держать и -30... неоднократно проходил через это... он может спонтанно умереть и в плюсовую температуру как советовали выше попробуй его проверить если сомневаешься... а так если аккуму больше 3-х лет я бы даже не раздумывал)
Ты как в воду смотрел! пробег на машине 160 000, я созвонился с бывшим хозяином (я второй) - он сказал, что ни разу не менял аккумулятор. Спасибо!
Вот Фома неверующий: пол дня ему толдычили одно и то же, но разным набором слов, а он не верит никому!
Я верю, просто прикол в том, что машина простояла сегодня 4 часа, и после этого я ее легко завел. Это, как я понял, особенность старых аккумуляторов - они не всегда мгновенно мрут, а могут работать вполне нормально, но до определенного момента. Т.е. нестабильно