Не знаю уже что делать...,периодически падают стрелки уровня топлива и температуры,потом сами встают.........,короче живут своей жизнью (с ними пропадает надпись ЧЕК),а последнее время уже два раза кипел..........,получается от щитка не включается вентилятор (когда стрелки лежат)..........,х-ня такая давно,приезжал в сервис,а причину не могут определить-стрелки стоят и все работает,типа упадут-приезжай на диагностику..........,а они то работают,то ложатся,потом поднимаются...... Мне это уже надоело,так как закипел......... Скажите в чем причина??? Читал про стабилизатор напряжения-не знаю,за панель лазил,фишки шерудил.......,никаких блоков там не видел......... Короче не знаю уже что делать......СПАСАЙТЕ
ну с плавающими неисправностями всегда такая беда, я так раз пять на сервис ездил с невключающимся иногда светом пока не поймал... лови... или меняй все по кругу.
А замена авто спасет наверняка... Автор, паяло в руки - и вперед! http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/journal/288230376152027157/#post
Короче только из Саабовского сервиса.........,сказали приборку менять полностью,лучше даже не лазить паять-очень хлюпкая схема блока,а блок все-равно в самой приборке,как я понял...............,короче ЗАМЕНА! Осталось только найти на разборе (американская),шкала в милях..... Ни у кого нет,случайно?????????????
Дык они почти все такие. На кой хрен им парится и держать электронщика который тупо не отработает свое. Автор, берешь снимаешь щиток, берешь паяльник, схему и мультиметр. Все там нормально сделано - made in Japan! Если нет сдохших элементов (поддохших), в моем случае при такой неисправности это были диоды в нижнем БК, берешь человека который в этом разбирается. Он собирает схему эквивалентов на столе и дает заключение.
А что все таки общего в двух стрелках топлива и температуры? все остальное работает, а они то выше то ниже прыгают.
Сабаковскую панель не ковырял, но по аналогии с фольцем, ауди, опелем, именно так себя и ведет панель при неисправности стабилизатора напряжения в панели приборов. Стабилизатор нужен, чтобы при разных напряжениях бортовой сети показания топлива и температуры не менялись.
Я согласен, но можно попробовать пропаять. EDU пропаять, EDU, это не приборка. Вы тут видали как EDU выглядит и как крепится к приборке? Приборку менять в соборе..... паять геморно... блин
она только по докам 91 или только движка от 96г, джетроник или трионик, датчик в радиаторе стоит? Калей если у него все же датчика в радиаторе нет, то в эдушке (или контактах эдушки) проблема 90%. но не как не в показометре.