Турбина(пару вопросов)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 26 мар 2013.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый день, не так давно обнаружил что есть симптомы умирающей турбины (подтеки на входе, выходе патрубка к интеркуллеру) и свежак прям на поддоне возле сливной пробки, но машина не дымит ни на холодную ни на горячюу как бы я не раскручивал , а вчера поехал в саабмастер чтоб убрать все сомнения, так вот на СТО добрались до турбины и я был приятно удивлен, люфта практически нет( в допуске), лопасти все целые и турбина сухая,а на СТО сказали что турбина может гнать масло и без люфта вот и возникло пару вопросов,
    могут ли быть эти подтеки из-за плохой ВКГ , или все таки турбина
    и очень важный для меня вопрос если все таки турбина, то на сколько это серьезно на данном этапе, и есть ли у нас в городе где ремонтируют турбины качественно или это как ни крути лотерея, подскажите пожалуйста уж очень я не хочу и не готов покупать новую кот. в эксисте стоит от 20000-50000р

    Всем заранее спасибо за любые советы
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну, для начала, подтеки возле сливной пробки не должны быть от турбины.
    Проверьте сначала ВКГ, во первых какого у вас она образца?
    В целом нужно продуть клапан на шланге, идущий от клапанной крышки к дросселю, продуваться должен только в сторону дросселя.
    Так же проверить вообще состояние всех шлангов.
    Так же отсоединить шланг ВКГ от металлической трубки которая около клапанной крышки начинается, и уходит на кобру (впуск до турбины), там не должно быть много масла.
    Еще можно отсоединить от клапанной крышки, толстый шланг и дунуть туда, должен продуваться.
    Ну для начала укажите год машины и версию ВКГ.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А если там много масла?
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Если там много масла, то оно туда попало из картера вместе с картерными газами.
    Тогда, моем/чистим всю ВКГ, неплохо бы еще снять клапанную крышку и там трубочки почистить (две загнутых трубочки прямо на крышке внутри).
    Ну и если еще не сделали, ставим новую систему ВКГ и меняем порванные шланги.
    Если это все не помогло и масло все равно гонит, то пишем на форум "ищу мотор в хорошем состоянии" :sarc:
    А пробег у вас какой?
    И еще, можно открыть маслозаливную горловину и поглядеть не идет ли от туда дым.
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    год 1997 280000т км ВКГ еду сегодня менять на доработаную,
    то есть получается турбина здесь не причем? и если масло будет гнать после замены ВКГ, то получается пихло каюк?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты сперва поменяй ВКГ, промой то, что выше написали, и компрессию заодно померяй.
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да и турбину проверить недолго прежде чем менять!
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Потом напиши какая компрессия.
     
  9. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    а вот если компрессия 14-12-14-12, что это значит?
    Могут маслосъемные колпачки как-нибудь влиять на компрессию?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сегодня поменял ВКГ белый клапан проверил дуется только в сторону дросселя , те шланги кот. не идут в комплекте нормальные, правда в одном была сапля эмульсии , а так вроде все в норме, подтеки все вытер, буду вести наблюдение компрессию померю на днях сегодня не успел потом отпишусь надеюсь все обойдется
    ВСЕМ ОГPОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Нет.
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Сколько без капремонта решил накатать?Лям?
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    В 2008 году старый хозяин что то делал с двиглом но не помню что и в тоже время менял турбину, завтра если найду доки то отпишу что менялось
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сам колпачёк нет а вот масло которое протекает на клапана и дальше как вариант возможно!Ты я понимаю на сухую делал замер и на нагретом моторе,с открытым дросселем и отключенным бензонасосом???Если всё перечисленное выполнено ,то замер точен если нет то??Да и после первого замера заливаем по 5 кубов моторного масла в горшки и повторяем замер .Только после нужно масло с горшков выдуть (я делаю на всякий случай чтобы гидроудара после вкручивания свечей небыло!)
     
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А как вы выдуваете масло?
     
  16. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Ну масло не наливал, поэтому не выдувал. Правда, после этого замера, я уже и колпачки поменял, и клапана притер. Вот сижу и думаю. С одной стороны надо померять, а с другой очкую, вдруг чаго надо будет снова ремонтировать )))))).
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты шутиш?Пистолет на компрессор с тонким ,длинным носиком и 8 кг что вылетело из свечного отверстия на тряпку то и есть ,остальное в выхлоп после старта!
     
  18. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Это то понятно, а если нет компрессора
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В холостую без свечей покрути масло выкинет в трубу и всё.
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну не знаю ка B235E а вот на моем B234I я до ездил до 400000 и все там хорошо, не считая цепей которые пора менять по новой и гидриков.
    Правда он атмосферный - эх, всетаки 9000 это хорошо....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)