Добрый день, не так давно обнаружил что есть симптомы умирающей турбины (подтеки на входе, выходе патрубка к интеркуллеру) и свежак прям на поддоне возле сливной пробки, но машина не дымит ни на холодную ни на горячюу как бы я не раскручивал , а вчера поехал в саабмастер чтоб убрать все сомнения, так вот на СТО добрались до турбины и я был приятно удивлен, люфта практически нет( в допуске), лопасти все целые и турбина сухая,а на СТО сказали что турбина может гнать масло и без люфта вот и возникло пару вопросов, могут ли быть эти подтеки из-за плохой ВКГ , или все таки турбина и очень важный для меня вопрос если все таки турбина, то на сколько это серьезно на данном этапе, и есть ли у нас в городе где ремонтируют турбины качественно или это как ни крути лотерея, подскажите пожалуйста уж очень я не хочу и не готов покупать новую кот. в эксисте стоит от 20000-50000р Всем заранее спасибо за любые советы
Ну, для начала, подтеки возле сливной пробки не должны быть от турбины. Проверьте сначала ВКГ, во первых какого у вас она образца? В целом нужно продуть клапан на шланге, идущий от клапанной крышки к дросселю, продуваться должен только в сторону дросселя. Так же проверить вообще состояние всех шлангов. Так же отсоединить шланг ВКГ от металлической трубки которая около клапанной крышки начинается, и уходит на кобру (впуск до турбины), там не должно быть много масла. Еще можно отсоединить от клапанной крышки, толстый шланг и дунуть туда, должен продуваться. Ну для начала укажите год машины и версию ВКГ.
Если там много масла, то оно туда попало из картера вместе с картерными газами. Тогда, моем/чистим всю ВКГ, неплохо бы еще снять клапанную крышку и там трубочки почистить (две загнутых трубочки прямо на крышке внутри). Ну и если еще не сделали, ставим новую систему ВКГ и меняем порванные шланги. Если это все не помогло и масло все равно гонит, то пишем на форум "ищу мотор в хорошем состоянии" : А пробег у вас какой? И еще, можно открыть маслозаливную горловину и поглядеть не идет ли от туда дым.
год 1997 280000т км ВКГ еду сегодня менять на доработаную, то есть получается турбина здесь не причем? и если масло будет гнать после замены ВКГ, то получается пихло каюк?
а вот если компрессия 14-12-14-12, что это значит? Могут маслосъемные колпачки как-нибудь влиять на компрессию?
Сегодня поменял ВКГ белый клапан проверил дуется только в сторону дросселя , те шланги кот. не идут в комплекте нормальные, правда в одном была сапля эмульсии , а так вроде все в норме, подтеки все вытер, буду вести наблюдение компрессию померю на днях сегодня не успел потом отпишусь надеюсь все обойдется ВСЕМ ОГPОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ
В 2008 году старый хозяин что то делал с двиглом но не помню что и в тоже время менял турбину, завтра если найду доки то отпишу что менялось
Сам колпачёк нет а вот масло которое протекает на клапана и дальше как вариант возможно!Ты я понимаю на сухую делал замер и на нагретом моторе,с открытым дросселем и отключенным бензонасосом???Если всё перечисленное выполнено ,то замер точен если нет то??Да и после первого замера заливаем по 5 кубов моторного масла в горшки и повторяем замер .Только после нужно масло с горшков выдуть (я делаю на всякий случай чтобы гидроудара после вкручивания свечей небыло!)
Ну масло не наливал, поэтому не выдувал. Правда, после этого замера, я уже и колпачки поменял, и клапана притер. Вот сижу и думаю. С одной стороны надо померять, а с другой очкую, вдруг чаго надо будет снова ремонтировать ).
Ты шутиш?Пистолет на компрессор с тонким ,длинным носиком и 8 кг что вылетело из свечного отверстия на тряпку то и есть ,остальное в выхлоп после старта!
Ну не знаю ка B235E а вот на моем B234I я до ездил до 400000 и все там хорошо, не считая цепей которые пора менять по новой и гидриков. Правда он атмосферный - эх, всетаки 9000 это хорошо....