Всем доброго времени суток. Задумываюсь над приобретением Saab 9-3 Aero, 2003 года выпуска. Уверен что кто-то из вас имеет такую или похожую, кто-то по наслышке знает, подскажите на что обратить внимание перед тем как отдать за нее свои кровные. Куда смотреть в первую очередь, чего остерегаться. Ссылка на продавца: http://auto.ria.ua/auto_saab_9-3_10525961.html И еще вопросы: как с запчастями? где брать, от чего подходят. И сколько эта красавица может кушать топлива? Заранее благодарен.
Во первых, ты не в том разделе пишешь, во вторых мутный какой то Аэро, на них брызговиков не было никогда вообще, обвес не тот, передняя юбка не Аэро, по хорошему нужно ехать в сервис, подключать диагностический сканер (Tech2) и всё проверять, не уходит ли антифриз в АКПП, течь вакуумника и ГУРа, цепь ГРМ послушать, менялась или нет, вот впринципе основные вложения, на них и надо обратить внимание. Пробег какой то маленький, для такого года ИМХО.
Вот тебе ссылка, почитай http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33424 Вот здесь и должна быть твоя тема
Обычный аэро обвес, кроме юбки передней, она от вектора. Брызговики похоже универсальные заколхозили. Внешне авто норм, в сервис вези
Вот нашел еще один вариант: http://avtobazar.ua/saab-9-3-aero-2...aign=ads&utm_medium=click&utm_source=avtosale Этот более правильный? Он даже поновее будет, и территориально ближе. Да и в Киеве я знаю куда его везти: http://www.saabvolvo.com.ua/
Да, только в объявлении маркировка двигателя не понятна: b207I это что? Или "L", или "R". Другого не дано...
Поговорил с продавцом, немного расстроен. Говорит что машина у него 2 года. Она все таки 2004 года, у прошлого хозяина побывала в аварии, но по словам текущего владельца, он был на сервисе проверки геометрии корпуса - с корпусом все ок. Расход говорит около 13л по городу, масла как он выразился от заправки до заправки от 500 до 700 мл жрет. По-моему это очень много. Говорит что менял цепь ГРМ, еще какие-то детали ( не все запомнил ). Из того что нужно сделать - поменять левую гранату, все амортизаторы. В разговоре не юлил не темнил, говорил все открыто, оставил приятно впечатление от разговора, но расстроил состоянием машины. Может какие-то советы будут? все таки машинке 9 лет.
Больше всего что она была ударена, и что масло ест. На сколько я понял это серьезная проблема. И тяжело устраняется.
Ну если масло от заправки до заправки, а это в среднем 6-8 тысяч км, 500-700 мл, в пределах нормы, турбомоторы маслице то любят, но все равно надо гнать на диагностику, мерить компрессию, щупать турбину и т.п, то что ГРМ меняли это хорошо, про помпу спроси, она должна вместе с цепью меняться, некоторые просто не меняют.
Может подскажете, если я все же надумаю поехать ее смотреть в киев, к кому обратиться. Хочется чтобы люди толковые посмотрели. Не хочется купить труп
не вздумай брать первого с красными ручками,он в 2010 году был привезен в севастополь со сгоревшей коробкой....в фары напихан поролон,чтоб на кочках не дрожали,вся перекрашенная в гаражике...вот номер человека позвони и спроси как он перекрестился,когда продал её 066 0631769 Сергей лучше моего в украине не найдешь))http://auto.ria.ua/auto_saab_9-3_6523053.html
Машина почти 10 лет, конечно она была ударена хоть раз - главное как собрали. Жор масла это - 700гр на 1000км, а 700 гр на 10тыс это норма.
добрый день! как вариант для Вашего рассмотрения о покупке - могу предложить свой SAAB 9-3 aero, привезли официалы в РФ в ноябре 2007, новый, с автосалона я его забрал в январе 2009 г., 2,8, 256 л.с, АКПП, привод - передний, цвет - черный, салон - кожа, все что должно быть в SAABе - все есть, я один хозяин, хранение - холодный гараж, ТО - каждые 10 000 км, подтверждено документально, пробег на сегодня 84 000, нахожусь в Перми, заинтересуетесь, расскажу все на чистоту..