Интересную закономерность заметил. При заводке авто, требуется 2-3 секунды крутить стартером. Затем схватывает и заводится. Если же, повернуть ключ чтобы стартер крутанул 1,5-2 раза, перестать крутить, выключить зажигание и сразу же повторить попытку(не ожидая TEST OK), то авто заводитcz буквально с полоборота. Почему так?
Ну Вот зачем создавать-плодить тему, если есть подобная!!!-http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=51148 Следующая тема будет видимо: Интересности с пуском, либо Как быстро глохнет ваш СААБ? пы.сы.У меня почти так же. Судя по всему это связано с давлением в топливной системе! Регулятор, Насос, Обратный Клапан.
Чем это она подобная? В той теме мы статистику собираем. А в этой, вопрос, интересный конкретно мне. пы.сы. Врядли. То есть, у тебя может связано. У меня нет По топливной все новое. Регулятор, штуцер с клапаном, насос(от Коляна). Хотя, есть интересность - при включении зажигания давка в рампе прыгает до 2,9-3, затем сразу же падает к 2,2-2,5. При повороте стартером обратно поднимается до 3. Хм... Надо бы попробовать завести с откинутым вакуумом от регулятора.
Блин... ну точно же... Влад, спасибо! Ты меня в нужном направлении думать заставил Получается, при давке в рампе около 3, заводится почти мгновенно. Именно такая давка в момент, когда заводится.
Ушел в гараж с секундомером измерять Как быстро заводится мой СААБ, чтобы проверить по Open SID-Для Статистики.:
Что продолжай?У меня лично все подсосы,трубки и так далее заменено,мотор капитален 40 тысяч с копейками назад и всё равно как пятнашка батина не заводится !
А у тебя случаем не Американец ? Я вот заметил другую зависимость: у товарища европеец заводится с полтычка, у меня американец заводится как у тебя и у знакомого американец, так же. С топливом проблем ни у кого нет. Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk
Ну вот, все видимо прояснилось ))) наверно связано с особенностями ГСМ в США. И водителей Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk
чтобы не плодить новую тему, у меня тоже американец, при запуске на холодную стрелка давления надува стоит между белой и жёлтой зоной, это нормально?