Я так понимаю, я ищу B202L шли на turbo S 16 Aero 160-180 сил, пока не понял, почему различие по силам...
а кто ставил уже? нужен человек с опытом, чтобы понять, сколько и чего надо приобретать! с движком пока не понятно, надо вскрывать, скорее всего поршень в сухарик превратился)
Да кто только не ставил. Блок с головой и нутрянкой одинаковые полностью. Остальное со своего мотора переставишь. Здесь спрашивай, опытные есть)
вот и спрашиваю) мои действия дальнейшие... от 9к идет 2.3 турбо вы про этот мотор??? нашел блок живой, какие изменения в нем должны провести, чтобы ставить под капот?!
Автор - отделите мухи от котлет. Вам нужен блок? Двигатель? Двигатель с навесным? Двигатель с навесным и турбиной? Какая цель? Починить имеющийся двигатель? Если да, то напишите что и как тогда может станет понятнее, что Вам советовать и предлагать.
я ставил 202-й от 9000 в 900ог. менять надо обе боковые крышки мотора, оба коллектора и все навесное, кроме стартера. а еще опоры. короче если есть старый донорский мотор от 900 после 85 года - проблем не будет. если нет (как в моем случае) - то долго и нудно искать запчасти и много-много колхозить.
он может отличаться только креплениями, там, где я нашел блок дают гарантию на 30 дней, есть какая-то экспертиза или контора, где за определенные деньги совершат необходимые танцы с бубном и скажут, что в блоке нет трещин, корозии, геометрия целая и тд.
Сань, да дай человеку пофантазировать. Ну не хочет он даже епц открыть и посмотреть, что ему надо. И тем более он не хочет разобраться, чем отличались версии на 145, 160, 175 и 185 сил. И к тому же топикстартер не озвучил, что у него есть - может быть он 8-ми клапанный карб на т16 хочет переделать.
не надо умничать, у меня пока нет ничего, я навожу справки, кто что и может сделать на форуме, а под**вать я и сам могу. тем более, что на авто был мотор один, на данный момент другой!