Шаровая

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 22 мар 2013.

  1. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Добрый день. В машине стучит правая шаровая опора. Вопрос такой: есть ли опасность выскакивания её, как, например, у вазов классики, известны такие случаи?
    Нужно срочно в поездку отправляться, сразу после планировал сделать.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Главное повороты не закладывай затяжные на скорости. По приезду меняй. Думаю не смертельно. Вот
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Лучше поменяй цена вопроса не большая т.к у меня шаровую не стучащую обломило прям во дворе при развороте, результат не очень обрадовал машина просто упала на крыло выскочила полуось и потекло масло
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Причем обломило ее прям в том месте где проходит болт. Я такое впервые увидел и конечно оболдел от увиденного, ни хочу пугать но это было во дворе, а представь что будет на скорости
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Тимоха, ты явно на брак нарвался (Он же дефект литья)
    А тут иная ситуация. А вообще - напомните кто нить, на рестайле шаровая уже от вектры не подходит?
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вопрос из разряда-"Можно-ли ехать пьяному?".Меняйте,делов на 2 минут не торопясь.Это безопасность ,и не только Ваша.
     
  7. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Поменять некому, записали только на следующую неделю( буду думать. Сход-развал делать нужно будет?
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Там самому работы на 20 минут.В любом сервисе гаражном сделают ещё быстрее.Сход-развал не нужен.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С каких это пор при замене шаровой не нужен сход развал?
    Кстати имхо но их бы парой менять сразу.
     
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Вряд ли, я на ней больше года отъездил, да и влюбом случае правильно выше написали что делов там совсем не много при условии что инструмент есть. Я бы лучше поменял
     
  11. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Буду завтра искать кого нибудь для замены.
    А шаровая левая/правая отличаются?
     
  12. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Нашел в каталоге, шаровые на авто 98-01 г.в. и 02-10 г.в. разные?
    Цена в два раза отличается.
    Имеет значение какую брать?
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    :shok: ты чего?) Там все жестко ставится, без регулировок.. тяги не трогать - нах ничего не надо
     
  14. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Купил шаровую подешевле(delfi) застучала через пару месяцев поменял на такую-же ибо брал две та же история в итоге раскошелился на лемфердер.Левая правая одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну не знаю.. .если она помирающая была... %) во тс незатянутой ездиол как выяснилось - затянули теперь в сторону тянет %) Надоб доехать сделать.
     
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так и что, что там все жестко, разобрал-собрал, новая деталь имеет свой допуск при изготовлении и не один в один повторяет старую, болты на десятые доли мм могут сместиться в отверстие, чай, не молотком забивают их плотно, все вместе набежит погрешность какая-то, на какие-то доли градуса уйдет настройка от идеальной. Я бы сделал сход-развал обязательно после любых манипуляций, связанных с откручиванием чего-либо в подвеске.
     
  17. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Подскажите кто нибудь про года выпуска авто! Дело в том,что по по паспорту моя машина 2002 г.в. 170 л.с. Но такие шли до 2001 года и туда подходят опелевские шаровые. С 2002 года должен быть двиг 185 л.с. Выходит ошибка в доказ либо по двигателю либо по году. Кто что может подсказать оперативно?
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у тебя дорест или рестайл?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Морда как на второй фотке
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тогда у тебя 2002-2005 запчастушки смотрите
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)