все было хорошо.застучал и через 200м умер.масло было в норме.перегрева не было.кто что думает?[ATTADSCF2686.jpgCH]66764[/ATDSCF2693.jpgTACH]DSCF2692.jpgDSCF2687.jpgDSCF2685.jpg
на чо снимал то? :-) а что тут сказать,ИМХО маслянное голодание,машине 20 лет в конце концов,маслонасон наверняка ни кто не менял же за это время,вот результат.Разминай лопатник на б/у пихло.
Пока мотор не разобран какие выводы то? Разбирай, выкладывай фотки, посмотрим. Вкладыши коренные тож сфоткай
лампа давления не горела.после того как разбило масло на мин.было+0.5-1 литр на дороге.чета не везет мне.в том году на другом с таким же мртором коленвалу и балансирам п...ц пришел.менял движку.короче надо самому капиталить а то все б\у не надолго.пробег у этого 230000 это же мало.я думаю от времени болты устали которые шатун крепят.
блин а вообще сколько будет стоить поменять маслянный насос?? и вообще стоит ли? машины пробег у меня 260 тыщ уже...и кажись что в ней ничего не меняли...стремно так неожиданно попасть блин...
у меня пробег 335 тыщ. из всего меняли только только кольца и колпачки, грм, и цепи со звездами балансиров.
Прежде чем менять, его еще найти надо, скантеховских дешевых нет уже давно, а оригинал стоит не дешево.
Да фигня какая )))) Его при этом нет в наличии. В карсити вроде в районе 2000-2500 были. Смысла менять насос нет, они ходят и по 500тыс, гдето попадалась тема такая. Еще была тема как человек боролся с лампой давления при торможении, так вот после замены насоса и передней крышки в сборе давление осталось таким же как и при старом насосе.
у меня при заказе Scan-tech 85.6416 Муфта механизма выбора передач проблем не возникло. Хотя может не с тем сравниваю
я на маслонасос не думаю.на уровень масла тоже.текли шланги к маслянному радиатору поэтому очень следил за уровнем.пред.хозяин лил 5-40 мобил и пробовал 5-50 когда двиг потек начал доливать GM 10-40. турбу новую поставил месяц назад.я думаю усталось болтов но 2 шатуна слетело.ну разберу ну посмотрю а причину как узнать.там же все раз....чено .я в двигателях понимаю и слежу и не насилую поэтому для меня это сюрприз.
Чёт какая-то солянка.... вот вам. Господа, не экспериментируйте с типами масел, лейте что лили. а если потекло - ремонт.
Я первый движок поменял по причине того, что человек который мне продал авто, сначало промыл двигло пятиминуткой и потом залил полусинтетики не понятно какой. Дыра была как раз за турбиной, как не полыхнуло хз, все было на скорости 180. Так вот при разборе оказалось что вместо масла там был гудрон, особенно много его отложилось в голове. Так что можеш просто скинуть клапанную крышку и поглядеть что там плавает. Да и сетка маслоприемника могла просто забиться шлаком.