Подскажите кто знает,а то уже нервы не выдерживают от переживаний решил проверить масло, кагда стал ваставлять обратно щуп что то щелкнуло, это оказалось отломился кончик щупа(сам не пойму как вставлял аккуратно без фанатизма и спешки) и провалился в АКПП-что теперь делать?
это не проблема щуп друг дал с помершей акпп,а вот что может быть с моей акпп я попробовал слить масло в надежде что этот кусочек выплывет но нет, он где в коробке,и как бы он не чего там сцука не на творил:cray:
сорри за офф, но был похожий случай с прошлой машинкой (зубилкО 2114). Перед трассой как положено проверял все "бортовые системы" и увидел что в коробке чуть меньше чем надо - решил долить. Как "удобно" расположен залив масла в зубилах думаю все знают, было лень "колхозить" заливной шланг, не придумал [censored] ничего лучше чем купить самую большую клизму в ближайшей аптеке : Набрал в нее масла, опустил, вставил, надавил (скорее всего чуть сильнее чем надо) и вуаля - со смачным звуком пластиковый нос клизмы улетел в коробку Благо горловина широкая - сделал проволочный крюк и начал ее вылавливать. итого - полтора часа трудов и PROFIT! P.S. с обломком щупа уверен что не прокатит.
Товарищ, ты не первый и не последний, тебе сказали правильно - забей и купи новый. Даже если обломок щупа всасет маслонасос он тут же его перемелит, порошок останется в фильтре. Но частицы будут настолько мелкие что могут и циркулировать. Обычно я остатки щупов тупо находил в коробках или при сливе масла они сливались вместе с ним. Правда были и более замечательные находки.
Ну если сильно страшно - можешь располовинить коробку. делов то)) Заодно фрикционы накинешь новые, сталь посмотришь, резинки всякие...)) Тыщ 20 потратишь - зато будешь спокоен)) Извини за иронию. обломок твоего щупа навечно упокоится в фильтре, и никому не будет мешать. ЗАБЕЙ!
Сдается мне, что будет лежать в картере коробошном. Попробуй через сливное отверстие проволочкой пошурудить, может, достанешь. И можно проволочкой попробовать через отверстие левого по ходу движения шланга сунуть, оно сообщается с картером как-то. Шланг открутить само собой сначала от коробки. И масло сменить заодно полностью) В общем я бы попробовал так и потом забил на обломыш.
Если мне не изменяет моя девичья память, то щуп сообщается с общим картером коробки. Забор с которого идет через фильтр. Изменяет не?
Да не магнитится она. пластмасска эта. Диаметр там приличный... проще попробовать скрутить крышечку переднюю, в которую трубка щупа ставится. Может все еще там валяется обломок
Повторюсь что в акпп полный нуль!Просто если щуп из металла ,то есть вероятность поломки из-за попадания куда нибудь в мех часть ,ну а если пластик то в принципе не страшно (но это только в принципе, так как развалившийся сипаратор от игольчатого подшипника привел мкпп к замене подшипников!)а акпп любит чистоту масла так что?
Вношу ясность после того как внес смуту. Обломок может попасть в насос и мгновенно перемолоться если у вас фильтр порван, такое бывает на коробках ZF в 9000 (сетка надрывается). Всегда перед всасом насоса стоит фильтр и АIsin он тоже присутствует (2 разновидности). Так что ездите спокойно и не переживайте!
а фильтр этот кусочек не можем забить в следствии чего появиться масленное голодание и Что нибудь выйдет из строя фрикционы например или бублик или насос?:(
Ну если через фильтр не пройдёт ,то и не перемолит его соответственно как вариант всё нормально будет.
даже если он пойдет через фильтр - там и останется! Объем фильтра достаточно большой и через него не пройдет НИЧЕГО! Голодания не будет. Фрикционы и бублики будут жить. Автор успокойся уже и езди