Доброго утра. Так не хотелось сюда писать, но приходится( Ситуация: дворники работать стали как-то вяло, как будто устали, подогрев стекла заднего вместе с зеркалами работает не более 2х минут(хотя раньше отключался через минут 5) Лампочка аккумулятора не загоралась ни разу. Аккум в сентябре ставил новый (72й бош) Генератор скоро менять? Спасибо заранее за советыed:
Как заводится а/м? у меня когда подыхал гена, машина с каждым разом все менее охотно заводилась (не дольше, а как-то все более вяло). На езде не сказывалось, и описанных автором проблем не было.
Стояла машина без дела 5 дней. Пришел - завелась очень бодро. После этого, вот уже тоже 5й день подряд заводится "вяловатее" и "вяловатее")
Можно, да) Вечером померяю. А есть идеи, почему может быстро отключаться подогрев стекла? Крайне неудобно следить постоянно
Был у меня 900 NG 1996 г.в., так на протяжении 2-х лет два раза гену приходилось снимать. Там защиты никакой от грязи нет, вот и приходится подшипники менять, т.к. начинают они зверски выть. s:
Ну, выть - это ерунда... У меня (и не только, к сожалению) на Мондео-3 генеры были расходником - тупо горели от нагрузки. Здесь как дело именно с этим? От грязи можно, думаю, защиту приколхозить.
У меня машина год без пары месяцев, предыдущий хозяин говорил, что гену недавно меняли... Может я его залил кстати) а то по дурости заехал на заправку, где воды по колено было. недавно совсем)
нифига с ним не будет, если залил случайно разок-другой. мы на работе бульдозера моем 2 раза в сутки минимум( бывает и чаще-угольная пыль, пожароопасна), гена всегда мокрый, так как на улице стоит. помирает раз в полгода, но не от воды, а от пыли-подшипники забиваются и клинят. а генератор хоть на бульдозере, хоть на феррари принципиально ничем не отличается
за 4 года на 900 НГ гену не трогал, только щетки менял, полет нормальный, и по морям плавал при половодье...так что не скажи, что он прям такой ломучий. а что генератор что то делает при старте?
Ну вот, добрался до тестера. Незаведенная машина - 11.8 вольт Заведенная - мееедленно ползет по 0.05. Доходит максм до 12.65вольт. включаешь дворники-провал до 12, вентилятор радиатора включался-11.8. Дальний - 11.8 Вердикт - пора менять. 4500 гена, 2к работа( на ебее новый стоит 6 тыщ с доставкой, жаль только 3 недели нет у меня
а чего там на 2к делать? ослабить ремень и выкрутить один болт за такую цену? сколько перебрал генераторов, горит либо реле-регулятор, либо диодный мост. ну еще подшипники разваливаются. один раз обмотка якоря сгорела, но это исключение. если нет желания ждать новый за 6к, я бы на твоем месте отдал родной нормальному электрику. мост любой подходящий можно воткнуть( даже выносной сделать), рр тоже подобрать можно( я на тойоте временно вешал жигулевскую шоколадку и проездил месяц без проблем). это недорого выйдет и без машины месяц не будешь, а там и новый приедет. хозяин барин конечно
ну вот в сервисе объявляют 2 тыщи. Смысла имхо нет особого. сэкономлю тыщу, может макс 2, но при этом замерзну менять все это на улице, ехать чинить куда-то в мск, ибо в Подольске я на Саабе даже близко к сервисам никаким больше не подъеду) Однако пока писал, позвонил в пару контор, сказали, что если выдает 12.6 вольт, то 1 фазы нет, а если ее нет, то это либо мост, либо обмотка. а это вместе уже больше 4х тыщ. так что поеду в свой родной сервис) Полагаю тему можно закрывать. Всем спасибо
ИМХО у тебя могла просто одна из щеток стереться и нет зарядки. Выкрути реле-регулятор и глянь на щетки для начала... а потом уже 2к выкладывай
как минимум гудит подшипник. да так гудит, что, по ощущениям, разгон для того, чтобы взлететь)) ямы нет тут нигде поблизости. возиться времени нет особо, я его потрачу больше. вместе с нервами. Сдается мне, что предыдущий хозяин не менял гену(хоть он так и сказал), ни хрена он там не менял. все, что можно уже поменял/починил. грустно(