Генератор?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем yapeshiy, 18 мар 2013.

  1. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Доброго утра. Так не хотелось сюда писать, но приходится(
    Ситуация:
    дворники работать стали как-то вяло, как будто устали,
    подогрев стекла заднего вместе с зеркалами работает не более 2х минут(хотя раньше отключался через минут 5)
    Лампочка аккумулятора не загоралась ни разу.
    Аккум в сентябре ставил новый (72й бош)

    Генератор скоро менять?
    Спасибо заранее за советы;):swed:
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Как заводится а/м? у меня когда подыхал гена, машина с каждым разом все менее охотно заводилась (не дольше, а как-то все более вяло). На езде не сказывалось, и описанных автором проблем не было.
     
  3. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Стояла машина без дела 5 дней. Пришел - завелась очень бодро. После этого, вот уже тоже 5й день подряд заводится "вяловатее" и "вяловатее")
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну можно же взять тестер и померять. Заряд аккума на холостую и под нагрузкой.
     
  5. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Можно, да) Вечером померяю.
    А есть идеи, почему может быстро отключаться подогрев стекла? Крайне неудобно следить постоянно
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Гена на подходе. Все правильно.
     
  7. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Прочитал в статье про покупку 900, что генераторы - это напасть этой модели. Это так?..
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Был у меня 900 NG 1996 г.в., так на протяжении 2-х лет два раза гену приходилось снимать. Там защиты никакой от грязи нет, вот и приходится подшипники менять, т.к. начинают они зверски выть. :rus:
     
  9. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ну, выть - это ерунда... У меня (и не только, к сожалению) на Мондео-3 генеры были расходником - тупо горели от нагрузки. Здесь как дело именно с этим? От грязи можно, думаю, защиту приколхозить.
     
  10. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    У меня машина год без пары месяцев, предыдущий хозяин говорил, что гену недавно меняли...

    Может я его залил кстати) а то по дурости заехал на заправку, где воды по колено было. недавно совсем)
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    нифига с ним не будет, если залил случайно разок-другой. мы на работе бульдозера моем 2 раза в сутки минимум( бывает и чаще-угольная пыль, пожароопасна), гена всегда мокрый, так как на улице стоит. помирает раз в полгода, но не от воды, а от пыли-подшипники забиваются и клинят. а генератор хоть на бульдозере, хоть на феррари принципиально ничем не отличается
     
  12. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    за 4 года на 900 НГ гену не трогал, только щетки менял, полет нормальный, и по морям плавал при половодье...так что не скажи, что он прям такой ломучий.
    а что генератор что то делает при старте?
     
  13. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Ну вот, добрался до тестера.
    Незаведенная машина - 11.8 вольт
    Заведенная - мееедленно ползет по 0.05. Доходит максм до 12.65вольт. включаешь дворники-провал до 12, вентилятор радиатора включался-11.8. Дальний - 11.8
    Вердикт - пора менять.
    4500 гена, 2к работа(
    на ебее новый стоит 6 тыщ с доставкой, жаль только 3 недели нет у меня
     
  14. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    а чего там на 2к делать? ослабить ремень и выкрутить один болт за такую цену?
    сколько перебрал генераторов, горит либо реле-регулятор, либо диодный мост. ну еще подшипники разваливаются. один раз обмотка якоря сгорела, но это исключение. если нет желания ждать новый за 6к, я бы на твоем месте отдал родной нормальному электрику. мост любой подходящий можно воткнуть( даже выносной сделать), рр тоже подобрать можно( я на тойоте временно вешал жигулевскую шоколадку и проездил месяц без проблем). это недорого выйдет и без машины месяц не будешь, а там и новый приедет. хозяин барин конечно
     
  15. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    ну вот в сервисе объявляют 2 тыщи.
    Смысла имхо нет особого. сэкономлю тыщу, может макс 2, но при этом замерзну менять все это на улице, ехать чинить куда-то в мск, ибо в Подольске я на Саабе даже близко к сервисам никаким больше не подъеду)

    Однако пока писал, позвонил в пару контор, сказали, что если выдает 12.6 вольт, то 1 фазы нет, а если ее нет, то это либо мост, либо обмотка. а это вместе уже больше 4х тыщ. так что поеду в свой родной сервис)


    Полагаю тему можно закрывать. Всем спасибо;)
     
  16. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    ИМХО у тебя могла просто одна из щеток стереться и нет зарядки. Выкрути реле-регулятор и глянь на щетки для начала... а потом уже 2к выкладывай
     
  17. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    как минимум гудит подшипник. да так гудит, что, по ощущениям, разгон для того, чтобы взлететь))
    ямы нет тут нигде поблизости. возиться времени нет особо, я его потрачу больше. вместе с нервами.
    Сдается мне, что предыдущий хозяин не менял гену(хоть он так и сказал), ни хрена он там не менял. все, что можно уже поменял/починил. грустно(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)