Вход на турбину

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Freimann, 17 мар 2013.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Изготовили увеличенный вход на турбину 70мм, еще чуть-чуть доделать переходник, но как-то так. Труба алюминий полированный, 1,5 мм стенка.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Какой будет коллектор и турба?
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Пока сток, будет только фронтальник на лето и выхлоп. А потом будет доделан мотор, наконец, ковка и можно будет думать о другой турбе.
    Ну делаем пока, что можем в гараже и в свободное время.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    о!
    еще один ракету собирает )))
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно пусть собирает!!Может у него лучше чем у некоторых полетит!!:lol:
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    3 тьфу!))
    авось, полетит.
    Главное, удовольствие от процесса сборки)
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я лично тебя очень понимаю!! Это хорошо когда не кто то тебе тачку прокачал или затюнил а ты сам лично прошел через ошибки и пробы и в итоге победил!Так что я на твоей стороне !Дерзай и побеждай!:ok:
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Как думаешь сделать переход на вход компрессора? Там места и так очень мало да ещё с 70мм развернуть? На какой фланец у компрессора, диаметром?
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну там радиатор ОЖ сдвинется вперед на место родного кулера, места чуть прибавится, так. Пока взял старую кобру, отрезал фланец с кусочком трубы, попробуем на силиконовый переходник собрать (2-2,75), будет возможность крутить лево-право и верх/низ чуть-чуть основную трубу тогда, ради этого. Не потому, что старый фланец отрезать и приварить к трубе не могу...) Оставил для регулировок немного пространство. А вот новая турба, по возможности, будет иметь нормальный фланец под патрубок и хомут.
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Там места мало из-за трубы от помпы и компрессора кондициоенера. Вот этот кит Маптуна: http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=2488&car=95 как они говорят болт-он. Нет оснований не верить, но честно говоря есть очень большие сомнения, что это так. Ит труба там 2" с переходом на 2,5"
     
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну мы замеряли, должна встать труба, иначе будем думать, что ж такого. Да вставить невставляемое наше все!
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Зачем делал 70 мм?
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Видел такую из нержи и решил попробовать поэтому 70. Штатная аерокобра не сильно отличается с 2006г, там на 6-10мм примерно разница.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Какова себестоимость вышла?
    Может после тестов - на поток?:)
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да не вопрос на самом деле, пока только затраты на трубу согнутую.
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нормальненько :))
     
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А что не так, разве?)) Ну время еще ушло, но пока халявное)
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    лучше бы по существу чего посоветовали)
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    берет стойкое сомнение что сия конструкция будет нормально стоять на машине
    а тем паче будет работать лучше чем сток

    вы гибами силикона на вход сток турбины ничего толком не поставите, по поводу нормального захода на ММ тоже вопрос, 99% что придецца сорвать со своего места и чтото колхозить
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну будем решать, что же такого. На вход ММ можно доварить еще кусочек к трубе под углом.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)