Изготовили увеличенный вход на турбину 70мм, еще чуть-чуть доделать переходник, но как-то так. Труба алюминий полированный, 1,5 мм стенка.
Пока сток, будет только фронтальник на лето и выхлоп. А потом будет доделан мотор, наконец, ковка и можно будет думать о другой турбе. Ну делаем пока, что можем в гараже и в свободное время.
Я лично тебя очень понимаю!! Это хорошо когда не кто то тебе тачку прокачал или затюнил а ты сам лично прошел через ошибки и пробы и в итоге победил!Так что я на твоей стороне !Дерзай и побеждай!:ok:
Как думаешь сделать переход на вход компрессора? Там места и так очень мало да ещё с 70мм развернуть? На какой фланец у компрессора, диаметром?
Ну там радиатор ОЖ сдвинется вперед на место родного кулера, места чуть прибавится, так. Пока взял старую кобру, отрезал фланец с кусочком трубы, попробуем на силиконовый переходник собрать (2-2,75), будет возможность крутить лево-право и верх/низ чуть-чуть основную трубу тогда, ради этого. Не потому, что старый фланец отрезать и приварить к трубе не могу...) Оставил для регулировок немного пространство. А вот новая турба, по возможности, будет иметь нормальный фланец под патрубок и хомут.
Там места мало из-за трубы от помпы и компрессора кондициоенера. Вот этот кит Маптуна: http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=2488&car=95 как они говорят болт-он. Нет оснований не верить, но честно говоря есть очень большие сомнения, что это так. Ит труба там 2" с переходом на 2,5"
Ну мы замеряли, должна встать труба, иначе будем думать, что ж такого. Да вставить невставляемое наше все!
Видел такую из нержи и решил попробовать поэтому 70. Штатная аерокобра не сильно отличается с 2006г, там на 6-10мм примерно разница.
берет стойкое сомнение что сия конструкция будет нормально стоять на машине а тем паче будет работать лучше чем сток вы гибами силикона на вход сток турбины ничего толком не поставите, по поводу нормального захода на ММ тоже вопрос, 99% что придецца сорвать со своего места и чтото колхозить