Народ, за сколько можно продать АКПП СААБ 9-3 175 сил 2003 год под капремонт? ну или не кап хз... пинает с 2 на 1. Сааб у меня недавно, цен не знаю. И надо бы коробку купить б\у, предлагают за 40 тысяч 150к пробега - это норм? Поделитесь знаниями, люди добрые =)
При таком количестве б/у шных железок коробку под ремонт если и возьмут то разве что даром. ну или мож тыщ за 5 максимум. и то надо будет ооооочень долго желающих искать. Я б предложил ТС отремонтировать свою коробку и впердь следить за ней. Выйдет подороже чем бу-шку вкорячить канеш но куда надёжнее в плане результата.
А гарантия есть на ту коробку которую берешь? А то получится что шило на мыло поменяешь,потратив при этом деньги. Уж лучше занять недостающую сумму и сделать свою,так хотя бы надежнее будет!
а, кстати, может помочь замена масла и перепрошивка от пинка с 2 на 1? или это гидроблок все-таки..? выдает ошибку техническая неисправность. Просто странно что на холодную вообще все норм, а на горячуюю переключение плавное кроме 2 на 1.
Так ты так и не съездил к диско-сашке? Код ошибки хоть знать. А так что тебе тут скажут? В любом случае б/у - лотерея. Может еще 100тык. отходить, а может через 500км. встать.
ну сколько б\у стоит? меня еще бесит, что щас сальник надо менять, что коробас снимать просто так чтоли?) 10к на ветер
Вообще странно... Снять-поставить - 5 тыс руб. , на 90 тыс руб там чего менять??? Нормальный сервис найдите по ремонту. Или контрактный из штатов закажите, там саабов на помойке как грязи у нас за окном сейчас. Интернет и почта хорошая штука, особенно для покупки беушных запчастей в штатах
ну как мне рассказали, что дешевле 90к вообще никак не выходит. Гидроблок 40к + ремонт коробки 40к и снять\поставить 10к - вот и получается. Короче я имею 50к, мне нужно срочно разобраться с этим вопросом))) помогите придумать что-нибудь
К Диско сашке сьезди, и проконсультируйся, а потом будешь тут обсуждать, какой смысл гадать на примус, если даже причины не понимаешь, при таком раскладе можно просто машину продать и купить другую Б\У но хорошую. Нужно провести диагностику, проверить что да как, может там масло мёртвое или ещё что, нужно ехать к профи и с ним говорить а не гадать что да как :(
я ездил в сааб-малинку. Единственное что я не знаю - это код ошибки. Мало проверили, сказли что вроде норм. И ошибку сняли, - сказали, что мало не поможет, а поможет только ремонт. Но опять же, в сервисе, всегда выгоднее починить коробку, чем поментья масло
Вот я смот рю на тебя и не понимаю? Тебе уже несколько человек сказали, поезжай К Сашке, а Ты всё Малинка Малинка.- Да малинке пофиг что с твоей коробкой, им главное с тебя 90 тыр снять, и не будут они копаться, что да как, А Саша будет, по крайней мере, Саша занимается коробками, а малинка просто саабы чинит любые, и наврядле у них есть достойные мастера, потом, они коробки свои возять в ремонт, а не делают сами, подумай
теперь ты понимаешь, почему продать коробку "под ремонт" - не вариант. У кого есть на ремонт починят свою ) Откуда 90К кстати вообще непонятно. Там же айсин. вольвоводы вроде похожие же айсины по 70 перебирают чуть не со всеми потрохами.
Просто сервис такой как малинка не будет у себя держать полный набот инструмента и оборудования для ремонта АКПП, а скорее всего просто отправит АКПП к какой нить спец сервис и просто накрутин на ремонте свои проценты, вот и всё. Потому они и не заморачиваются, вот если саша скажет что нужно ремонтировать и много, то тогда я в это поверю, у меня в своё время вообще все фрикционы стёрлис в ноль, что даже выше 2-й ничего не переключало и ничего 65 000 и потом коробка отходила ещё 120 тыш и норм, правда это был Пассат, но принцип тотже, если просто пинает, именно со 2 на 1 может мам что не шибко проблеммное, но нужно показать спецу а не Малинкам Я никогда не был в Сааб Малинках, но после информации от друзей нехочу туда ехать, посему рекомендовать этот сервис никому не хочу :(