Всем привет. Создаю новую тему про конторский 9-3, т.к. в старой образовалось много ненужного флуда на два десятка траниц. Самое важное и все новое, что узнал, дублирую: Наша фирма через пару месяцев будет продавать служебный 9-3, 1,8i, 2008, Linear. Подробная комплектация по ВИНу VIN: YS3FB45B291011507 VIN Decode Y:Northern Europe S:Sweden 3:Saab Automobile AB F:Saab 9-3 (9440) B:Internal use only 4:4-door 5:5-speed manual / Front wheel drive B:Z18XE 4-inline, Fuel injection 2:Check digit 9:2009 1:Trollh?ttan, Sweden 011507:СЕРИЙНЫЙ НОМЕР Произведена 29 сентября 2008, цвет 2QU. RPO Codes 2H9 = 18 PETROL ENGINE 2QU = EXTERIOR PAINT,SEE MODEL CATALOGUE FOREWORD PAINT CHART 80I = INTERIOR-BLACK 80X = BODY INTERIOR TRIM-BLACK AQP = USED WITH CENTRE REAR HEAD RESTRAINT B12 = FOR RUSSIA B30 = FLOOR CARPETS CJ2 = CLIMATE CONTROL D11 = ASHTRAYS,FRONT AND REAR DBU = FRONT FLOOR CONSOLE WITH SLIDING ARMREST FX1 = AXLE FINAL DRIVE 3.94 FX3 = ELECTRONIC STABILITY PROGRAM II6 II9 IIS IKK KA1 = FOR HEATED FRONT SEATS LHD = LEFT HAND DRIVE M25 = MANUAL TRANSMISSION,5 SPEED,F17 TYPE N34 = WHEEL,ASSY.,STEERING,THREE SPOKES,LEATHER NC0 = EQUIPMENT,EUROPEAN UNION NT4 = EMISSION,EEC 05 PJB = TRIM VINYL/EVEN QB5 = WHEEL 16X6.5, STEEL R5E = LINEAR RIX = FOR EUROPE SVA = HOLDER,CUP,FRONT UWV = EUROPEAN ON-BOARD DIAGNOSTICS (KOBD) VHV = FRONT BUMPER, STANDARD, COLOUR MATCHED W4Y Машина куплена из салона в 2010г, новой. За три года пробег 96тыс. Сначала о грустном. Машина за три года билась один раз на скорости 20км/ч, в плотном потоке прижало с двух сторон на льду. По фотографиям, которые смотрел, - ничего криминального, немного помяло капот, лопнул передний бампер, помяло крышку багажника, задний бампер, заднее крыло. Все ремонты - у официалов по КАСКО, полная замена элементов кузова. Движок опелевский, характерно для него поджирает масло, примерно 1 л. на 5000 км. В октябре 2012 замена масла, в феврале загорелся «OIL LEVEL» – полная замена. На сервисе говорят, что для них на таком пробеге это — норма. Слабая для 1.8i система охлаждения — раз в год в жару ломался вентилятор радитора, перегрева движка не допускали. ТО — каждые 15-20 тыс, на каждом — замена масла, оба воздушных фильтра. Двигатель атомосферный, поэтому первая замена топливного фильтра — на 87 тыс., свечей — на 95 тыс. Теперь о хорошем. Машина конторская, поэтому над ней особенно не дрожали, но и не экономили на обслуживании. Заправка — только на NESTE (СПб), вся обслуга у официалов, если что надо — ехали и делали за любые деньги. Когда приводили в порядок после ДТП, сделали дополнительную шумоизоляцию. Ремонт по КАСКО. В ближайшее время у официалов поменяют лобовое — поймало камушек, появился скол. Для меня, как сотрудника, продажная цена — с очень хорошей скидкой от рынка. Внимание, вопросы: На днях машину погонят в сервис, что конкретно сказать спецам посмотреть в ходовой/подвеске/движке? Какие слабые места начинают проявляться на таком пробеге и с учетом описаной истории? Сколько бабла готовить на обслуживание в ближайший год? ПС. Нюансы турбо-атмо-срача, динамики, формы сидений, трусаабости - мне не интересны, это всё в «овоще» меня устраивает.
все стандартно! подвеска, мотор. тест сканером. если все ок-бери! поменяй ГРМ, если не меняли.+помпу+ремень и ролики навесного. выйдет около 15 тыщ. и все)
Ну сколько ж можно?.. Всё ж стописят раз описано в куче тем. Нравится - бери. Ходовая очень живуча, про движок опелеводов спроси, у них опыта больше. Сколько потратишь на обслуживание за год, не скажет никто. Повезёт - ничего не потратишь, не повезёт...
бери если он ровный и не парься!Этот топик тебе зальют водой турбоводы к понедельнику-не дай боже!Майк пральна говорит-лежит сердце и душа-бери!Ничего генерально там не сломается при условии что осмотр ничего криминального не выявит!
В первую очередь напиши нам цену, за которую тебе отдают машину! далее....исходя из цены, Бери себе...если брать не будешь...предложи её НАМ! Тут желающие есть "овощ" приобрести"....за 380 - 390 000р., я ещё себе одного возьму, не взирая на состояние мотора, и прочих элементов! думаю мысль понятна?) и хватит уже мусолить тему))) нового не услышишь)
Да лан. Вот лично мне такое и даром не надо. Но под задачи и пожелания которые описал ТС... Ну больше 300 за данный образец я б не дал, за бОльшие деньги уже можно найти чё поинереснее/попроще