собственно вопрос что покупать и какого производителя прокладка гбц винты гбц - брать новые? прокладки клапанной крышки что еще?
Прокладку кк я бы взял ориг. Один хрен рейнсы и прочие элринги подтекают, как их не затягивай. Хоть по феншую хоть как. Прокладку гбц - элринг. Винты ГБЦ смысла менять не вижу, ни разу вытянутых не видел. Впуск прокладка ориг, выпуск ставили рейнц. Ходят номально. Трамблер можно кстать воткнуть, шоб на кассетах экономить... как раз клапанную снимать :
Я брал комплектом, впуск, выпуск, голова, и вроде там же была и клапанная. Все элринг стоило в экзисте 1600р вроде. Шпильки комплект рублей 200 обошелся. Колпаки махнуть не помешает конечно, да и стоят копейки.
да да и мне обещал незабываем про прокладку от коллектора к турбине и новые шайбы на тосольную трубку. колечки форсунок я б тоже сменил, коль топливную травить так и форсы отмыть удобно.
снимаешь впускной, вытаскиваешь из него все что можно (кроме дросселя), отверстия затыкаешь, заливаешь в него уайт-спирит вместе с шуманитом (3 к 1, примерно) и оставляешь на ночь. потом часть сливаешь, берешь ёршик, (унитазный не влезает, проверено) и поехали. всунул высунул, при необходимости повторил. усердствовать в плане частоты фрикций не стоит, жижа все же едкая. работать в очках и перчатках обязательно.
Я тампоны с ветоши пихал пропитанные промывкой винс на ночь а потом компрессором отслоившийся нагар выдувал и всё .Очки приветствуются!!
Ценник чет не гуманный стал на комплект элринга, номер оригинального 88 22 033 по экзисту, в наличии нет может и цена такая поэтому. Этот номер под заказ бьется в 77volvo, но сроки большие, называется комплект удаления сажи, я брал его год назад.