замена прокладки гбц

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Швейк, 15 мар 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    собственно вопрос что покупать и какого производителя

    прокладка гбц
    винты гбц - брать новые?
    прокладки клапанной крышки
    что еще?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Пробег какой? Когда менялось ГРМ?
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Бери элринг, он же оригинал.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну как чё брать: ГРМ, кольца, полукольца, вкладыши шатунные и кореные.... Ну раз уж полез :key:
     
  5. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    По личному опыту прокладок гбц:
    Glaser брать нельзя
    Payen - отличные
    Victor Reinz - отличные
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Прокладку вып.колектора,колпачки(если давно не менялись),на шпильки надо глянуть.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  7. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    как то так:
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Прокладку кк я бы взял ориг. Один хрен рейнсы и прочие элринги подтекают, как их не затягивай. Хоть по феншую хоть как. Прокладку гбц - элринг. Винты ГБЦ смысла менять не вижу, ни разу вытянутых не видел. Впуск прокладка ориг, выпуск ставили рейнц. Ходят номально. Трамблер можно кстать воткнуть, шоб на кассетах экономить... как раз клапанную снимать :lol:
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я брал комплектом, впуск, выпуск, голова, и вроде там же была и клапанная. Все элринг стоило в экзисте 1600р вроде. Шпильки комплект рублей 200 обошелся. Колпаки махнуть не помешает конечно, да и стоят копейки.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    шпильки это что?
    и номера комплекта не осталось?
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    может тачло целиком махнуть)))):sarc:
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Шпильки выпускного коллектора, мне понадобилась всего одна. Вечером поищу накладные номер отпишу.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да да и мне обещал)))))
    незабываем про прокладку от коллектора к турбине и новые шайбы на тосольную трубку. колечки форсунок я б тоже сменил, коль топливную травить так и форсы отмыть удобно.
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а можно еще и впускной почистить. изнутри, конечно
     
  15. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    и как впускной почистить из нутри?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если бошка кривая или блок сожран тосолом (не антифризом!!) и оригинал потечёт!!
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)

    снимаешь впускной, вытаскиваешь из него все что можно (кроме дросселя), отверстия затыкаешь, заливаешь в него уайт-спирит вместе с шуманитом (3 к 1, примерно) и оставляешь на ночь. потом часть сливаешь,
    берешь ёршик, (унитазный не влезает, проверено) и поехали. всунул высунул, при необходимости повторил.
    усердствовать в плане частоты фрикций не стоит, жижа все же едкая. работать в очках и перчатках обязательно.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я тампоны с ветоши пихал пропитанные промывкой винс на ночь а потом компрессором отслоившийся нагар выдувал и всё .Очки приветствуются!!
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    вариант без компрессора и женских приблуд описан выше.
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ценник чет не гуманный стал на комплект элринга, номер оригинального 88 22 033 по экзисту, в наличии нет может и цена такая поэтому. Этот номер под заказ бьется в 77volvo, но сроки большие, называется комплект удаления сажи, я брал его год назад.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)