Выбор помпы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 14 мар 2013.

  1. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Недавно поменянная помпа оригинал загудела захрипела затрещала. Теперь весь в недоумении что же поставить. Заказал на пробу SKF. Хочу узнать отзывы о производителях кто какие ставил и к чему это привело :)
     
  2. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Ставим Hepu P606 и забываем о её существовании на продолжительное время.
     
    Fray нравится это.
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    +мульён!!!
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я предположу, что скф будет очень хорошо
    скф изобрело подшипник, после да винчи, конечно))
    и скф это швеция, если не подделка

     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  5. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня 3V6 - себе брал по совету друга из сервиса - помпа, производитель Airtex. Не было времени проверить по серьезному. Пока накатала 20 000.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вечером отпишусь одна прошла 20000 км зашумела а вот сейчас которая очень даже гуд.
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Hepu P606 +1
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тоже ++ к Hepu. Они на этом деле не одну собаку съели.
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    SKF стоит, 2 года, но на коробочке написано: "Сделано или упаковано SKF".
    Вот и верь после этого в справедливость.
     
  10. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    у меня на коробке маркировка made in italy на вид аккуратная крепкая крутится все шикарно, в комплекте прокладка и 5 колечек резиновых в пакетике, смущает гладкий шкив т.к нет прорезей под зубчики ремня. Волнуюсь не будет ли ремень слетать...
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Посмотрел коробку SKF сейчас стоит пробег 20000 !Всё ок.
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    по шкиву помпы ремень идет тыльной стороной, все ок

    вот если на ремень масло попадает в больших количествах, тогда может слететь, в чем я недавно убедился))
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    при замене помпы проверь все ролики/подшипники в том числе и на компрессоре кондицинера, при малейшем неудовольствии меняй сразу, когда они разболтанные тогда ремень и слетает.
     
  15. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    С этим всё в поряде Предидущий хозяин Lukin9-5 всё менял всё новое, были в шоке что помпа оригинал накрылась так рано...
    Сегодня возвращался с работы и смотрю аккума на панели загорелась - помпа дала клину, ремень слетел. Щас поеду на аккуме в гараж менять на SKF.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот не надо так делать.
    двиг не охлаждается
     
  17. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Помню ставил выжимной SKF так на коробке France было. А помпу себе ставил meyle обещали германи.
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    действительно, лучше до гаража на веревке доехать, а то мотор можно запороть.
     
  19. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    машина ещё холодная не прогретая была, ехал на холостых на 3й передаче все светофоры зелёные были ехал 2 км максимум, датчик лиш до серединки дойти успел
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    До серединки у тя температура дошла в районе датчика, а с учетом отсутствия циркуляции, локальные перегревы более чем возможны. Дядьки правильно говорили - на веревке.

    Во всех мануалах писано, что мотор без помпы допускается заводить кратковременно и без нагрузки, причем счет там реально на минуты.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)