Кто в курсе что за такой хитрый режим есть в машине SAAB. Всегда интересовало для чего он и что делает?earch:
Скажу так. Лично я ей не пользовался. Не вижу смысла. Тронуться можно спокойно и на льду и на снегу. Может быть если ездить зимой на летней резине она и нужна. А так... НО. Я знаю случай, когда коробку сожгли постоянным стартом с 3 передачи (сдохла она, была третья и задняя) причем оооочень быстро.
На 4 ступке есть она, с какой трогается ХЗ, но разгоняется медленно. Я не пользуюсь так как она нужна для тех, кто зимой жмет тапку в пол и удивляется почему машину сносит и она с места не трогается.
Отличная вещь эта кнопочка, очень помогает в рыхлом снегу, да еще и под горочку без пробуксовки тронуться. Грубо говоря - "пониженная передача" в своем роде. Если использовать без фанатизма, то коробке ничего не грозит.
согласен с выше сказанным, когда снег на стоянке не почистят, и уже думаешь, что проехать просто нереально, тут приходит на помощь эта полезная опция, много раз выручала, а вот зачем на ней ездить, тем более стартовать со светофора, мне совершено не понятно, с учетом наличия антипробуксовочной системы.
этот режим ограничивает коробку в переключении до 3 передачи, стартует все так же с первой, по моему предназначен для прицепа или затяжного подъема в горку.
не путай человека. зимний режим предназначен для зимы. трогается с третей передачи, предотвращает хаотичное переключение передач при пробуксовке (что страхует коробку от поломок) + хорошо прогревает зимой. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=663838&postcount=228
читаю внимательно тему темы " Зимний режим??? Кто в курсе что за такой хитрый режим есть в машине SAAB. Всегда интересовало для чего он и что делает?"
Dominator отвечал на предыдущий пост про режим L По теме: зимний режим реально выручает в рыхлом снегу, не дает закопаться и машина стартует плавно в прет внатяг
про зимний режим +1, в свое время пытался узнать, не вреден ли он бублику, ответ неясен, но вроде не особо. А вот про режим "L" выше переврали. Он вовсе не позволяет коробке работать в диапазоне 1-3 передачи, а наоборот фиксирует первую. В случае, если L включен на повышенных передачах, то скидывает вниз при первой возможности и вверх уже не переключает. Также может использоваться для торможения двигателем. Штука полезная, но малоиспользуемая Сам пользую L только при езде по грунтовкам и снегам, чтобы автомат не метался между 1 и 2.
XDA, когда отвечаешь на предыдущее сообщение, цитата не нужна, и даже вредна с точки зрения Правил (тот самый "оверквотинг"). Поэтому успокойся уже, совершенно правильно тебе всё сказали. Камрады, не злоупотребляйте оверквотингом, реально загружает ресурсы форума.