Зимний режим???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maks12, 14 мар 2013.

  1. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    Кто в курсе что за такой хитрый режим есть в машине SAAB. Всегда интересовало для чего он и что делает?:search:
     
  2. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    На М04 машина трогается с 3 передачи.
    На 4-х ступках не знаю... может со второй :)
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Кнопка для убивания коробки)
     
  4. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    а серьезно?? нужна она вообще
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Скажу так. Лично я ей не пользовался. Не вижу смысла. Тронуться можно спокойно и на льду и на снегу. Может быть если ездить зимой на летней резине она и нужна. А так...
    НО. Я знаю случай, когда коробку сожгли постоянным стартом с 3 передачи (сдохла она, была третья и задняя) причем оооочень быстро.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На 4 ступке есть она, с какой трогается ХЗ, но разгоняется медленно.
    Я не пользуюсь так как она нужна для тех, кто зимой жмет тапку в пол и удивляется почему машину сносит и она с места не трогается.
     
  7. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    пользовался этой зимой у нас на серпантине на мокром снегу очень даже удобно...
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Отличная вещь эта кнопочка, очень помогает в рыхлом снегу, да еще и под горочку без пробуксовки тронуться. Грубо говоря - "пониженная передача" в своем роде. Если использовать без фанатизма, то коробке ничего не грозит.
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    согласен с выше сказанным, когда снег на стоянке не почистят, и уже думаешь, что проехать просто нереально, тут приходит на помощь эта полезная опция, много раз выручала, а вот зачем на ней ездить, тем более стартовать со светофора, мне совершено не понятно, с учетом наличия антипробуксовочной системы.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Для говен(снег, грязь и т.п.) вроде есть режим "L".
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    этот режим ограничивает коробку в переключении до 3 передачи, стартует все так же с первой, по моему предназначен для прицепа или затяжного подъема в горку.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не путай человека.
    зимний режим предназначен для зимы.
    трогается с третей передачи, предотвращает хаотичное переключение передач при пробуксовке (что страхует коробку от поломок) + хорошо прогревает зимой.


    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=663838&postcount=228
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а ты ветку повнимательней почитай, был вопрос про L-режим...
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    читаю внимательно тему темы
    " Зимний режим???
    Кто в курсе что за такой хитрый режим есть в машине SAAB. Всегда интересовало для чего он и что делает?"
     
  15. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Dominator отвечал на предыдущий пост про режим L
    По теме: зимний режим реально выручает в рыхлом снегу, не дает закопаться и машина стартует плавно в прет внатяг
     
  16. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    про зимний режим +1, в свое время пытался узнать, не вреден ли он бублику, ответ неясен, но вроде не особо.

    А вот про режим "L" выше переврали. Он вовсе не позволяет коробке работать в диапазоне 1-3 передачи, а наоборот фиксирует первую. В случае, если L включен на повышенных передачах, то скидывает вниз при первой возможности и вверх уже не переключает. Также может использоваться для торможения двигателем. Штука полезная, но малоиспользуемая :)

    Сам пользую L только при езде по грунтовкам и снегам, чтобы автомат не метался между 1 и 2.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  17. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    на 4 ступках несколько иначе, АФАИР
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а, ну ясно :)
    обычно когда ответ на какое-то сообщение, то оно в квоты включается.
     
  19. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    + убирает зажигание и ограничивает ньютоны
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    XDA, когда отвечаешь на предыдущее сообщение, цитата не нужна, и даже вредна с точки зрения Правил (тот самый "оверквотинг").

    Поэтому успокойся уже, совершенно правильно тебе всё сказали.

    Камрады, не злоупотребляйте оверквотингом, реально загружает ресурсы форума.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)