Собственно сабж ближе к лету планирую пересесть на авоську ( если конечно не отговорят). Интерисуют отзывы владельцев или друзей владельцев данного авто. Рассматриваю Audi A8 D3 2005-2008г с мотором 3.2 или 4.2 Кватру или перед.привод.. Бюджет 850тыс : Слабые места? :neg: Есть ли смысл пересаживаться с Соапа ? К чему готовится? Где обслуживаться ? : Слабые места и нюансы эксплуатации. Надёжность? Ездил на A8 в качестве пассажира на рабочей машине друга (госдума) по его отзывам ломучая жесть но и друг балабол есще тот так что особо не верю Заранее спасибо. :
Отличный выбор. Кватро супер. Стоимость содержания по запчастям в 2 раза дороже саба , работа также. Ломаться там только если пневме( это смотреть при покупки надо. 4.2 пободрее едит. Если устроит стоимость содержания, то на другой класс уже не сядешь. Есть ли смысл с сааба пересаживаться, так это разные машины. Сааб валит! Авоська вроде как тоже валит но в ней этого не чуствуется, так что драйв от неё другой.
у приятеля А8 3,2л. 2008 г., брал с пробегом 70км...сейчас где-то 130 км., ...о другой марки он уже не думает! С ремонтом и обслуживанием проблем не было! все по регламенту. Машина супер! ДА и 3,2л. тоже валит не хило, но на ней 200км не чувствуешь!
меня тащит больше в пользу 3.2 т.к машина не для валилова приобретается и для комфортного передвижения из точки А в точку Б. В отличии от других авто этого класса очень нравится кузов и салон... но я есще не до конца решил стоит ли овчинка выделки... Сааб тоже всем устраивает ::
если привести сравнение...то А8 - это Боинг, реактивный, большой, комфортный самолёт) ...а Сааб - это турбовинтовой перехватчик, в котором шумно, трясет сильно, бросает и кидает на больших скоростях, проваливаешься в воздушные ямы, но при этом быстро идешь) исполняешь невероятные маневры) ...хотя и страшновато)
да, кстати, когда пневмо поднимаешь на максимум, любая колея не проблема и бардюры можно брать) при всем этом очень комфортно и приятно)
товарисч водилой работал у депутата батек пристроил... ездили на 6.0 w12 битурбо 2011г тачко валит шо жесть было это правда с год назад :А по теме мне не верится по его рассказам что датчик(не помню какой) стоил 120тыщ есще какаято мелочь 50тыщ и т.д правда все тачки у них обслуживались у оффициалов ...:
Понравился коммент: и В обслуживании, естественно, хлопнет по баблу подороже Саабаки, но и уровень авто другой. ИМХО, плюсы: много породистой машины за относительно небольшие деньги, минус: престарелый премиум - всегда риск.
У приятеля А8 D2 4.2 quattro, купил что-то около 450к в АТЦ Москва , типа у "хороших знакомых". С виду была конфета, ехала-не пукала. Проездил неделю: ремонт АКПП 120к, ремонт ГБЦ (32 клапана...): 140к. Постоянно с чем-то мучается, дорого. А продавать уже смысла не видит. Ну это я так, к вопросу о ценах на ЗЧ и ремонт.
все правильно, это уже другая лига. Одно дело чинить недопремиум среднего(забыл как называется класс соапа 9-3) класса, другое дело чинить старый премиум представительского!