Добрый день! Сегодня утром завел машинку без проблем, доехал до работы, заглушил, вынул ключ из замка зажигания. Когда открыл дверь чтобы вылезать зазвучал сигнал, который срабатывает если оставляешь включенными габариты или оставляешь ключ в замке зажигания. Закрыл дверь, вставил ключ и завел авто, заглушил вынул ключ - опять сигнал, при этом не защелкивается замок руля. Ощущение такое, что авто думает, что ключ все еще в замке. Скинул клемы с акку-ра, попытался вставить ключ - выскочило сообщение "Key not accepted", замок проворачивается до положения ST, но не заводится. Всё выключил, закрыл пошел на работу. Решил сейчас повторить попытку с нажатой кнопкой открывания дверей (как советуют на форуме), но ключ не проворачивается из положения OFF. Сообщений никаких не выдает. Так же при открытой водительской двери работает сигнал, как будто забыл ключ в замке. Двери с ключа не открываются/не закрываются. Прошу помочь советом. Сервисов с ТЕХом в нашей местности нет.
Может контактная группа? Хотя ключ не опознает,предохранители целые? Личинка замка отщелкивает вверх когда ключ вынимаешь из замка? Ой,не заметил что 9-3 Если преды в порядке,значит смотри замок зажиганияНовый 4к стоит)
личинка в верхнем положении, но характерного щелчка когда вставляешь или вынимаешь ключ - нет. руль не блокируется.
с батарейкой всё ок. менял недавно. привезли второй ключ - на него также не реагируют никак. предохранители какие смотреть?
проблема решилась неожиданно, так же как и случилась. вставил ключ в замок, потянул его слегка на себя (к подлокотнику), и он повернулся наконец из положения OFF. Сейчас заводится, двери открываются/закрываются, руль блокируется.
На себя - это немного вверх, или отклонил в сторону? Ситуация агонь! В очередной раз доказывает, что Сааб - машина живая. :
в сторону центрального подлокотника, от рычага КПП. не вверх. Подозреваю, что дело всё-таки было в механической части замка. Где-то что-то подклинило, механизм не разблокировался, авто решило, что ключ всё ещё в замке... как-то так. Живая - не то слово...Непонятно только, за что обиделся на меня))
Ребята, на моей машинке такая интересная ситуация - процентов на 90 ключ в замке распознается только со второго раза. То есть подошел, открыл двери, сел, вставил ключ - фик. Вынул-ставил - все распозналось моментально. И так постоянно. По пальцам можно пересчитать, когда с первого раза распознается. Заметил, правда, что чем дольше времени проходит с момента разблокировки дверей до момента вставления ключа (например, сначала в багажник залез, или просто сел внутрь, но не заводишь дрыгатель) - то обычно замок зажигания оживает с первого раза. Вот не могу понять, что за ерунда такая?
так это нормально. он если сигнал теряет - с первого раза не опознается. то есть если ты вышел, машину закрыл - потом открыл - то с первого раза все заводится. а если вышел, закрыл - и отошел на километр - потом снова подошел - со второго. это нормальная работа модуля, вроде как.
Понял, спасибо за ответы! Тема про фичи спортседана? Почитаю, любопытно очень. А то переживать уже начал из-за такой необычной работы ключа. Успокоили
Не совсем. Тема называется то ли "не реагирует на ключ", то ли "реагирует на ключ не с первого раза". Поиск не работает второй день, не могу ткнуть.
а у меня такая темка вообщем вставляю ключ всё срабатывает,заводишь а она даже стартер не крутит просто какие то щелчки под капотом как будто втягивающие клинит,и так крутишь ключём туды сюды вообщем с раза 10-15 заводиться при этом ни каких ошибок не выдает(и так происходит примерно раз в месяц). Сегодня с утра опять еле завел поехал до друга там заглушил и ВСЁ не заводиться вообще , комп пишет мол блокировка руля не исправна и когда вкл зажигание датчик топлива не работает,но сигналка работает и двери закрываются.Даже не знаю что и смотреть