Не опознается ключ, не заводится

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Elvo, 14 мар 2013.

  1. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    Добрый день!
    Сегодня утром завел машинку без проблем, доехал до работы, заглушил, вынул ключ из замка зажигания.
    Когда открыл дверь чтобы вылезать зазвучал сигнал, который срабатывает если оставляешь включенными габариты или оставляешь ключ в замке зажигания.
    Закрыл дверь, вставил ключ и завел авто, заглушил вынул ключ - опять сигнал, при этом не защелкивается замок руля. Ощущение такое, что авто думает, что ключ все еще в замке.
    Скинул клемы с акку-ра, попытался вставить ключ - выскочило сообщение "Key not accepted", замок проворачивается до положения ST, но не заводится.
    Всё выключил, закрыл пошел на работу. Решил сейчас повторить попытку с нажатой кнопкой открывания дверей (как советуют на форуме), но ключ не проворачивается из положения OFF. Сообщений никаких не выдает. Так же при открытой водительской двери работает сигнал, как будто забыл ключ в замке.
    Двери с ключа не открываются/не закрываются.
    Прошу помочь советом.
    Сервисов с ТЕХом в нашей местности нет.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  2. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Может контактная группа?
    Хотя ключ не опознает,предохранители целые?
    Личинка замка отщелкивает вверх когда ключ вынимаешь из замка?
    Ой,не заметил что 9-3:)
    Если преды в порядке,значит смотри замок зажигания:)Новый 4к стоит)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  3. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    личинка в верхнем положении, но характерного щелчка когда вставляешь или вынимаешь ключ - нет. руль не блокируется.
     
  4. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    А с батарейкой в ключе все норм? Мож заменить?
     
  5. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    с батарейкой всё ок. менял недавно. привезли второй ключ - на него также не реагируют никак.
    предохранители какие смотреть?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Аккумулятор на машине в норме?
     
  7. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    аккумулятор в порядке. машина утром завелась с полпинка, несмотря на -30.
     
  8. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    проблема решилась неожиданно, так же как и случилась.
    вставил ключ в замок, потянул его слегка на себя (к подлокотнику), и он повернулся наконец из положения OFF. Сейчас заводится, двери открываются/закрываются, руль блокируется.
     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    На себя - это немного вверх, или отклонил в сторону?
    Ситуация агонь! В очередной раз доказывает, что Сааб - машина живая. :saab:
     
  10. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    в сторону центрального подлокотника, от рычага КПП. не вверх.
    Подозреваю, что дело всё-таки было в механической части замка. Где-то что-то подклинило, механизм не разблокировался, авто решило, что ключ всё ещё в замке... как-то так.
    Живая - не то слово...Непонятно только, за что обиделся на меня))
     
  11. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Я бы вскрыл, дабы в дальнейшем не попсать в ситуацию когда он совсем заклинит:)
     
  12. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    Гаража теплого нету. А на улице у нас -30 держится.
    С потеплением разберу обязательно)
     
  13. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Сурово у Вас:)
     
  14. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ребята, на моей машинке такая интересная ситуация - процентов на 90 ключ в замке распознается только со второго раза. То есть подошел, открыл двери, сел, вставил ключ - фик. Вынул-ставил - все распозналось моментально. И так постоянно. По пальцам можно пересчитать, когда с первого раза распознается. Заметил, правда, что чем дольше времени проходит с момента разблокировки дверей до момента вставления ключа (например, сначала в багажник залез, или просто сел внутрь, но не заводишь дрыгатель) - то обычно замок зажигания оживает с первого раза. Вот не могу понять, что за ерунда такая? :)
     
  15. areopag

    areopag Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 МКПП 2008
    Та же проблема! Один в один.
     
    misist нравится это.
  16. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Это даже не проблема, а фича. Почти у всех так, целая тема есть на форуме, поищите.
     
    S3rga нравится это.
  17. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    так это нормально. он если сигнал теряет - с первого раза не опознается. то есть если ты вышел, машину закрыл - потом открыл - то с первого раза все заводится. а если вышел, закрыл - и отошел на километр - потом снова подошел - со второго.
    это нормальная работа модуля, вроде как.
     
    S3rga и d.rbkv нравится это.
  18. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Понял, спасибо за ответы! :) Тема про фичи спортседана? Почитаю, любопытно очень. А то переживать уже начал из-за такой необычной работы ключа. Успокоили :)
     
  19. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Не совсем. Тема называется то ли "не реагирует на ключ", то ли "реагирует на ключ не с первого раза". Поиск не работает второй день, не могу ткнуть.
     
    S3rga нравится это.
  20. VaNeK89

    VaNeK89 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-3,2007,МКПП
    а у меня такая темка вообщем вставляю ключ всё срабатывает,заводишь а она даже стартер не крутит просто какие то щелчки под капотом как будто втягивающие клинит,и так крутишь ключём туды сюды вообщем с раза 10-15 заводиться при этом ни каких ошибок не выдает(и так происходит примерно раз в месяц). Сегодня с утра опять еле завел поехал до друга там заглушил и ВСЁ не заводиться вообще , комп пишет мол блокировка руля не исправна и когда вкл зажигание датчик топлива не работает,но сигналка работает и двери закрываются.Даже не знаю что и смотреть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)