Центральный Замок

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем hatelove, 13 мар 2013.

  1. hatelove

    hatelove Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 T, toyota trueno bz-v ae111
    Доброго времени суток! Сегодня стал обладателем saab 9-3,2005 года выпуска. И сразу же столкнулся с проблемой,хотя прежний хозяин меня предупреждал. Суть проблемы - ЦЗ после не понятного алгоритма действия перестает видеть авто,прежний владелец объяснил,что надо снять под рулевую колонку и что то там за рулем нажать,я на самом деле не понял,что. Он после этих действий по его словам,должно все заработать. Вот хочу у вас спросить,как оживить мне ЦЗ ? Пока еще зеленый и ничего не понимаю в самолетах,в поиск отправлялся и толком ничего не нашел.Заранее огромное спасибо за ответы и помощь.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б подъехал к толковому саабоэлектрику для диагностики проблемы. Может, там "нажатием на что-то" не обойдётся.
     
  3. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    Привет у меня такая же беда, периодически
    Так же предыдущий хозяин об этом говорил, что раз в месяц или раз в пару месяцев такое бывает. У меня это случается чаще, не знаю насколько хватит.
    Берешь на рулевой колонке сдвигаешь декоративный кожух. Под ним какая то защелка. Вот её поднимаешь в верх на пару секунд и защелкиваешь назад, и всё работает, Авто откликается на ключ
     
  4. hatelove

    hatelove Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 T, toyota trueno bz-v ae111
    Мужики,сегодня сгонял на полную диагностику своего сааба,узнал в чем проблема.Беда заключается в главном модуле CIM,со временем,если он так начинает чудить,значит он умирает,на самом деле шутить с этим не надо,если этот модуль окончательно умирает,то машину вообще не откроешь не каким способом,только заменой главного модуля CIM.
     
  5. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    И сколько этот главный модуль СИМ стоит.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    можно поподробней?как сдвинуть декоративный кожух?
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  8. hatelove

    hatelove Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 T, toyota trueno bz-v ae111
  9. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    Подцепи его, чем то плоским, ключи хотя бы от квартиры:lol: он же кожаный надет на пластиковое кольцо с защелками, снизу колонки аккуратно поддеваешь и он отщелкивается, вот и всё. Сдвигай его и увидешь сверху под ним защелку. такого вишневого цвета вот ее и поднимаешь вверх на пару сек.
     
  10. iKoT

    iKoT Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Авто:
    111
    Дабы не плодить темы напишу тут)

    Проблема такая
    1. Не всегда открывается\закрывается водительская дверь и не всегда с первого нажатия. Думаю дело в замке, так как когда в ручную закрываешь открываешь иногда замок срабатывает (чувствуется) иногда просто как механически защелка закрывается.
    2. Так же со всеми дверьми иногда работаю иногда нет. Когда не работают жужжание в задней левой двери.
    3. Бывает что 2 раза нажмешь и открывается только задняя правая или только задняя левая дверь.
    4. При этом багажник открывается исправно

    Ошибку пишет.

    Так как у нас ремонтов нету и никто не берется, придется самому делать. Скажите что может быть, может там почистить смазать?
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    может тут чего полезного найдешь.... http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=30264
     
  12. iKoT

    iKoT Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Авто:
    111
    Спасиб, но я все темы на форуме прочитал и эту тоже:unknw:
     
  13. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Перестали закрываться все двери и с ключа (с обоих) , и с внутренней кнопки на двери. Открывается все в обычном режиме. Подскажите возможную причину.
     
  14. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Добрый вечер!
    Как вылечилось? Та же история1:1. Иногда решает закрыться, но редко. Пока выхожу из положения быстро нажимая открыть и закрыть. Пока он передергивает замки, ловлю их кнопкой закрыть. Поможите люди!
     
  15. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Замок зажигания. Кстати, брал в автостронге, советую. В идеальном состоянии, с новым оригинальным ключом.
     
  16. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    +замок передней левой двери. Был куплен сразу, но заработало. На два дня))) Теперь вроде ок
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А свой замок не судьба разобрать и пропаять ?
     
  18. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Оба замка меньше трех тысяч. После работы копаться не вариант. Просто поменять замок оказалось не так быстро, как пишут))). Без wis и опыта тот еще кубик Рубика. Ковырялся в итоге часа два. «Открути три винта и тяни». Щаз. Не три а шесть, пластиковый кожух. А эта чертова тяга от ручки? Это дерьмо раза четыре отщелкивать пришлось. А замки, что дверной, что зажигания, пошли на полку. Для неспешных опытов если станет скучно)
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты взял такие же старые как и у тебя, может год , может меньше поработают, а тут сделал и забыл.Каждый извращается как хочет.
     
    Kuper нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)