Расход сравним с 2.0Т налог такой же =) Если речь про дорестайл. Я когда брал шпрота, искал только 2,8.
http://m.auto.ru/cars/used/sale/25128338-16118.html Что за прикол? Аеро, с таким пробегом, где тут подвох?! Скручен наверное, да? И почему 256 сил, разве не 280 должно быть? Оо Upd: Позвонил по этой объяве, машина стоит в салоне на комиссии, сказали "состояние отличное" а вот в сервис она не поедет на диагностику.. Думаю шлак..
Ресурс двигателя B207 не менее 300 тысяч километров - совершенно точно, здесь есть машины с такими пробегами и ничего, катаются. Я бы за двигатель не боялся. Смотри лучше крупные узлы - цепь грм, коробку, турбину. Их кончина гораздо более реальна, чем капиталка.
Двигатель 2.8 настолько плох, что от него избавляются, и года не проездив. Недавний пример - человек купил опель астра 1.4!!! 140 сил!!! лишь бы избавиться от помоечки. ))
http://m.auto.ru/cars/used/sale/39668840-d320.html Американец, пригнан год назад, кроме масла и фильтров ниче не менялось. Машина полный сток.
не вижу ссылку. пробег может быть маленьким, может не быть. это часто второе авто. но не всегда. большинство их как раз 256 сил. 280 - турбохня и последние годы, вроде.
Прям зудит у тебя :: Ровно одного дня не хватило до года :-p Купил 3 марта 12 года, продал 2го 13го. Двигатель вообще не при чем, к движку вопросов не было, тем более ГРМ менянный 25к км назад :-p Двиг :g: Я бы точно так же и 2.0 продал, уж тем более на тупом автомате. От помоечки не избавлялся, а продавал......погремушку :
чет бред какой-то. у меня знакомый купил недавно такой опель. урчит как настоящий, но не едет нифига и внутри - китайская светомузыка. для пацана пойдет - но не серьезная машина. покатал его на своем шпроте он прям в восторге был.
что есть, то есть. но вряд ли опель лучше в этом плане. сааб хоть едет. и материалы норм. кривыми руками сделано, но тем не менее.
Урчит, орет, жужжит, пердит, но не едет - это факт : Но и весит он 1,5 тонны Китайская светомузыка пока не одного скрипа не издала :-p И кстати ни разу не светомузыка, все вполне прилично. Хотите светомузыку - вам в корейский автосалон : Не серьезная - да, тем более в желтом цвете : Но я пока и не претендую на место председателя правления банка Я и не комплексую по поводу размера и цвета машин, никого и не уговариваю брать.
имхо 2,8 намного лучше двушки. Особенно если речь идет про дорест, на котором налог в ту же вилку попадает. Мотор шикарнейший, современный, надежный, валит нормально, звучит хорошо, есть примеры пробегов по теже 300 штук - ноу проблем.
замена свечей на V6 сложнее, а меняю я их 2 раза в год. Самостоятельно гемморой, в сервисе 1700 рублей вместо 0. налог с рестайла 256 сил 40 тысяч. Минимум 45 тысяч рублей в год разница.
Свечи на V6 меняются за 1 час самостоятельно без всяких проблем. Могу провести мастер класс =) С налогом на рест, согласен, лишние 6 л.с. портят всю картину. Но я бы все равно купил V6. Короче не хочу ни с кем спорить, едэм дас зайне ) Но говорить что мотор плохой - не правильно! Хороший, нет я бы даже сказал, отличный мотор.
Каждую вторую смену масла, или 15 тысяч километров. Годовой пробег у меня 25-30 тысяч, шпрот основная машина. я и говорю - гемморой, лишних 50 минут трахаться с машиной вместо того, чтобы пить пиво.
Вот видишь он еще и о твоем здоровье заботиться, пиво, как и любой алкоголь йад =) А физические нагрузки - польза. Не верю в смену свечей за 10 минут )