Народ, может у кого есть идеи... Задолбался вокруг заправки ездить :dash1: Было много пропусков по цилиндрам, заменил свечи на ориг и кассету новую поставил ориг. Уползала адаптация, заменил ДМРВ на новый. Нашел 2 подсоса, убрал. Поставил новую лямбду (вошь 505) выхлоп перестал откровенно вонять бензином, но толку никакого. Фильтры новые, катализа нет, Единственное чего добился, машина поехала намного интереснее. Лошадей 15-20 ожило. В основном стиль езды - пенсион. Зимой вообще не отжигаю. Расход в районе 19-20. Судя по теху все бело и пушисто. Я уже не знаю что еще придумать!!! :cray: ПОМОГИТЕ!
Глянь еще прокладку между выхлопным коллектором и турбиной. Была такая байда, что, прогорела, и лямбда выдавала, что смесь бедная, мозг пытался эту смесь разбавить большим количеством бензина.
На данный момент адапт еще не смотрел, скорость по сиду 18, прокладка коллектора целая (травило с стыка коллектор-турбина - подтянул, толку никакого) прошивка сток, опенсида нет. Мыслей тоже) Может кто знает... логи во время движения чем можно поснимать? на 98 год ELM Или как там его коннектить не хочет(
Для такой средней скорости да с зимними прогревами если еще и на короткие расстояния то нормальный расход. Как долго греешь машину и сколько потом едешь? У меня средняя скорость 22, расход около 16 литров. p.s. метеорит видел?
) Грею около 5 минут, но про накрутку расхода на холостых в курсе. Скидывал после прогрева и отслеживал расход пока еду до работы. Ехать около 10 км, и в это время уже не час пик. А, еще... Труба выхлопная в саже)) З.Ы. Метеорит видел, как раз машину прогревал на стоянке) Сам болид правда сфоткать не успел, да и слепанул он конкретно... А вот шлейф сфоткал Ну и фотка не по теме, для тех, кто не видел)))
Подсосы точно все нашел? Форсунки глянь - льют/не? Свечи черные? А как вторая лямбда отключена? В прошивке или обманка стоит? Или у тебя ее не было? Еще. Обороты холостого хода какие?
Подсосы вроде все. Дунул избыток - ничего нигде не шипит. Форсунки вот не смотрел еще... буду мыть скоро. свечи.... Электрод, изолятор и нижний электрод обычного, песочного цвета. А вот юбка черная. Второй лямбды у мня отродясь небыло, свезло) ХХ - 800-830, гдет так.
Кстати да, даже в мануале к 9-5 родном есть интересная табличка зависимости расхода от длины поездки и температуры наружного воздуха. Так вот 20 литров на сотню по ней - далеко не предел. Сам езжу по пробкам на короткие расстояния (3-5 км) с прогревами и частыми простоями на ХХ. Расход достигает 19 литров легко. Как только начинаешь по городу более-менее ехать, снижается до 16 где-то. В выходные без пробок на прогретом моторе после обнуления расхода показывает в среднем 13-14 литров.
труба в копоти - признак богатой смеси. льет видимо либо по причине ссущихся форсунок, либо по причине избытка давления топлива (регулятор йок). регулятор проверяем так: измеряем давление на рампе и давление в впускном коллекторе. их сумма д.б. равна номиналу регулятора.
у меня тоже коптит, но при этом расход в норме. - думаю вся проблема в этом. Для проверки выехай на ровный участок, скинь расход и засеки на скорости 80-90кмч на круизе. Должно показать чуть больше 6 литров (у меня рекорд 5.2 - летом по КАДу за фурой тошнил )
Пережимаем вак.трубку от регулятора и меряем только на рампе Форсунки врядли ссут - тогда бы херово заводилась в основном. Посмотреть бы, что ДТОЖ показывает.
У меня сааб на русском топливе по городу со средней скоростью примерно в 35км/ч жрал литров 13-14. На финском 11,5. 95 бензин. Когда ехал из России в Финляндию, 700км, на русском топливе, средняя скорость 80км/ч расход был 8.5 (2 взрослых, 2 ребенка, полный багажник + инструмент на всякий). И это меня еще пугает, помню ездил на дачу летом, по финляндии, 90км/ч на круизе, 6.5 литров сожрала на сотку. И после я такого не видел. Наверно у меня что-то не так..... :D То что на саабе легко 19л/100км, не согласен. Я и 14 не разу не видел. 13.8 помоему максимум что я реально видел. (Если не считать замером замер за последние 10км, ибо я начинаю реально верить компу минумум после 100км)
Так... Круиз при скорости 90 - 8.5\9 литров. С пол оборота не заводится почти никогда. стартер 2-3 делает. Температура ОЖ по теху была 86 град ( стрелка в горизонте) а вообще она всегда чуть чуть выше середины (термостат новый, радиаторы чистые. АФ в уровне) Насчет расхода... у друга был 9000 200 сильный на авт - жрал 11.5 летом по городу. щас 9-5 2.3 170 сил - 13\14 по городу. И это на автомате. Чудеса блин)
Слушай, замерь так: греешь машину как следует, немного катаешься в разных режимах. Потом скидываешь сид и замеряешь. Перед этим свечи достань - если черные - почисти.
Чудеса, чудеса У меня шевик спарк на палке жрал 12 литров при моем графике передвижений. а у владельца тот же спарк жрал 6. но я по пробкам толкаюсь с прогревами, а он работает на предприятии в 18 км по трассе от города. Вот и все чудеса.