Формула - 1. Сезон 2013

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Darth Maul, 11 мар 2013.

  1. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Календарь 2013​


    15 марта - 17 марта
    Гран-При Австралии
    Мельбурн, 58 кругов по 5303 м (307.574 км)

    22 марта - 24 марта
    Гран-При Малайзии
    Сепанг, 56 кругов по 5543 м (310.408 км)

    12 апреля - 14 апреля
    Гран-При Китая
    Шанхай, 56 кругов по 5451 м (305.066 км)

    19 апреля - 21 апреля
    Гран-При Бахрейна
    Сахир, 57 кругов по 5412 м (308.238 км)

    10 мая - 12 мая
    Гран-При Испании
    Барселона, 66 кругов по 4655 м (307.104 км)

    23 мая - 26 мая
    Гран-При Монако
    Монте-Карло, 78 кругов по 3340 м (260.520 км)


    7 июня - 9 июня
    Гран-При Канады
    Монреаль, 70 кругов по 4361 м (305.270 км)

    28 июня - 30 июня
    Гран-При Великобритании
    Сильверстоун, 52 круга по 5891 м (306.227 км)

    5 июля - 7 июля
    Гран-При Германии
    Нюрбургринг, 60 кругов по 5148 м (308.863 км)

    26 июля - 28 июля
    Гран-При Венгрии
    Хунгароринг, 70 кругов по 4381 м (306.630 км)

    23 августа - 25 августа
    Гран-При Бельгии
    Спа, 44 круга по 7004 м (308.052 км)

    6 сентября - 8 сентября
    Гран-При Италии
    Монца, 53 круга по 5793 м (306.720 км)

    20 сентября - 22 сентября
    Гран-При Сингапура
    Сингапур, 61 круг по 5073 м (309.316 км)

    4 октября - 6 октября
    Гран-При Кореи
    Йонам, 55 кругов по 5615 м (308.630 км)

    11 октября - 13 октября
    Гран-При Японии
    Сузука, 53 круга по 5807 м (307.471 км)

    25 октября - 27 октября
    Гран-При Индии
    Нью-Дели, 60 кругов по 5125 м (307.249 км)

    1 ноября - 3 ноября
    Гран-При Абу-Даби
    Абу-Даби, 55 кругов по 5554 м (305.470 км)

    15 ноября - 17 ноября
    Гран-При США
    Остин, 56 кругов по 5516 м (308.896 км)

    22 ноября - 24 ноября
    Гран-При Бразилии
    Интерлагос, 71 круг по 4309 м (305.909 км)
     
  2. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Десятка тестовых сюрпризов

    Финальные тесты в Барселоне преподнесли сюрприз в виде лучших результатов, поставленных пилотами Mercedes. Очевидно, некоторые соперники испытали определенный шок, поскольку явно не рассчитывали от команды из Брэкли такого скачка. Впрочем, в прошлом подобные сюрпризы возникали неоднократно.

    1. Brawn BG001, 2009

    В конце 2008 года компания Honda объявила о закрытии своей программы в Формуле-1. Команда, возглавляемая Россом Брауном, осталась без спонсоров и без двигателей. Пока соперники накручивали круги по тестовым автодромам, Браун смог договориться относительно поставок двигателей Mercedes. Какое-то время ушло на сопряжение шасси, разработанного под двигатели Honda, с немецкими агрегатами, так что на тестовой трассе новая машина BGP001 появилась только в начале марта. К тому времени другие команды успели провести на тестах почти по два десятка дней.



    Появление новой машины на трассе соперники встретили фразами "Ну, слава богу, работает!" Но затем Дженсон Баттон, а затем и Рубенс Баррикелло, смогли показать время, которое оказалось на секунду лучше, чем у кого-либо. "Думаю, нас просто?" - не сдержался в комментариях один из пилотов, наблюдавших за тестами. И он был прав - Баттон одержал шесть побед в первых семи гонках.

    2. McLaren MP4-4, 1988

    Новый McLaren MP4-4 появился на тестах буквально за неделю до старта нового сезона. Как признавался потом главный конструктор Стив Николз, он хотел тщательно проработать конструкцию перед выходом на трассу.



    Лучшее время до выхода MP4-4 на трассу успел показать пилот Ferrari Герхард Бергер - 1:29.90. Но Ален Прост на новом McLaren первый же день закончил с результатом 1:28.50. На следующий день Айртон Сенна и вовсе пролетел круг за 1:27.86. Как известно, в том сезоне команда Рона Денниса выиграла 15 поул-позиций и 15 из 16 гонок.

    3. Prost AP04, 2001

    14 февраля 2001 года команда Prost, у которой были серьезные проблемы с финансами, неожиданно заявила о себе как о претенденте на лидирующие позиции в чемпионате. Жан Алези за рулем AP04 проехал круг по Эшторилу на секунду быстрее соперников. Завистники начали говорить о том, что команда намеренно использует машину без балласта, чтобы хорошими результатами привлечь спонсоров. Но ситуация повторилась и в Барселоне, где Алези вновь оказался впереди.



    Хорошие результаты сделали свое дело - у команды Алена Проста появились дополнительные спонсоры. Однако слухи подтвердились - в гонках машины AP04 скоростью не блистали и заработали всего 4 очка.

    4. McLaren MP4-21, 2006

    Когда-то, во времена Брюса Макларена, машины McLaren были оранжевыми, потом появился титульный спонсор Marlboro, и болиды из Уокинга на долгие годы получили красно-белую окраску. В конце 1996 года сотрудничество с американскими табачниками подошло к концу, так что в начале 1997 года никто не удивился, когда McLaren вернулся к прежним цветам. Потом была пышная презентация с участие Spice Girls, новая серебристо-черная раскраска, позволившая получить прозвище "серебряные стрелы".



    Но в начале 2006 года новый McLaren MP4-21 появился в оранжевой раскраске! Впрочем, в гонках Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя вновь сели в кокпиты серебряных стрел.

    5. Toleman TG183B, 1983

    В начале 1983 года на тестах появился необычный Toleman TG183 работы Рори Бирна. Машина отличалась необычным передним антикрылом, который трудно назвать изящным. Тем не менее, Дерек Уорвик смог показать лучшее время, опередив на секунду лидеров чемпионата Renault и Ferrari.



    Но, располагая малым бюджетом, Toleman не удалось сохранить темпы развития по ходу сезону. Да и технические проблемы возникали уж очень часто.

    6. Williams FW07D, 1981

    В конце 1981 года команда Williams, на счету которой тогда были два последних Кубка конструкторов, неожиданно протестировала шестиколеcную машину FW07D. Для Формулы-1 шестиколесные машины не были в новинку - в середине 1970-х Tyrrell использовал P34 и даже выиграл одну гонку. Но там делали ставку на маленькие передние колеса, а в Williams решили добавить колеса сзади. Четыре задних колеса FW07D обладали такими же сцепными свойствами, как и два обычных, но при этом были в диаметре заметно меньше, что, по словам Патрика Хэда, позволяло снизить лобовое сопротивление.



    В гонках такая машина не использовалась. Позже Кеке Росберг испытал шестиколесный Williams, уже построенный на базе FW08. Но в итоге ФИА запретила подобных монстров.

    7. Honda RA099, 1999

    В конце 1990-х компания Honda, которая тогда поставляла двигатели Jordan и BAR, решила выставить собственную команду. Весной 1999 года на тестах появилась машина RA099, и с первой попытки Йос Ферстаппен показал время, которое позволило бы занять 11 место на Гран-При Испании. Проект, который существовал к тому времени 8 месяцев, имел большой потенциал для дальнейшего развития.



    Однако неожиданная смерть главного конструктора Харви Постлуэйта заставила японцев отказаться от своих планов. Позже Honda выкупит команду BAR, а затем, в конце 2009-м, неожиданно закроет свою программу Формулы-1 (см.выше).

    8. Jaguar R3, 2002

    Одним из сюрпризов 1999 года стала команда Stewart. Рубенс Баррикелло регулярно боролся с лидерами чемпионата, а Джонни Херберт даже сумел выиграть одну гонку. На волне успеха концерн Ford выкупил команду у Джекки Стюарта и переименовал ее в Jaguar. Но ни Jaguar R1, не последовавший за ним R2 не смогли показать достойные результаты. Новая машина R3 разрабатывалась под руководством нового аэродинамика Марка Хэнфорда, выписанного из заокеанского отделения Ford. Американская компания возлагала большие надежды на новую машину и новый сезон.



    Когда Эдди Ирвайн, впервые севший за руль R3, вернулся в боксы, лица инженеров были мрачнее тучи. В спешном порядке приспособили переднее антикрыло от прошлогодней машины R2, но это не сильно помогло. Инженеры объясняли провал неточной калибровкой аэродинамической трубы. Последовали новые перестановки в техническом департаменте.

    9. Ferrari 640, 1989

    Перед стартом сезона-1989 новая Ferrari 640 с революционной полуавтоматической коробкой передач, построенная Джоном Барнардом, провела на тестах лишь пару дней. Но и то ограниченное время было потрачено впустую из-за технических проблем.



    Тем не менее, это не помешала Найджелу Мэнселлу, который дебютировал в качестве пилота Ferrari, выиграть первую гонку сезона. Спустя год доработанная версия машины позволила Алену Просту побороться за чемпионский титул.

    10. Ferrari F2012, 2012

    Чтобы побороться с Red Bull за чемпионский титул, команда Ferrari решилась на кардинальные перемены, представив революционную машину F2012. Увы, но результаты на тестах говорили о том, что Скудерия вряд ли сможет бороться даже за победы. Инженеры Ferrari во главе с Пэтом Фраем разводили руками - результаты в аэродинамической трубе не соответствуют результатам на трассе.



    Однако в первых гонках сезона Фернандо Алонсо, несмотря на серьезные трудности в квалификациях, смог показать довольно высокие результаты и захватил лидерство в чемпионате, которое упустил лишь на финальном этапе в Бразилии.

    Кстати, в этом году Ferrari отказалась от использования собственного аэродинамического туннеля. Инженеры Скудерии сейчас работает на аэродинамическом полигоне Toyota в Кёльне. Там же, по слухам, трудятся и аэродинамики McLaren, несмотря на наличие собственного туннеля в Уокинге.


    (По материалам Autosport)
     
  3. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/D_zaQNF3oeY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    неплохая социалка
     
  4. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    Ну все, понеслась :)
     
  5. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    скажем так с утра пятницы с началом FP1 :)
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так а что там с брауном?
     
  7. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    с ним все гуд, смотрит на чемпские кубки 9-го года, хочет еще :sarc:
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не... краснокожий негр сказал вот это:

    Финальные тесты в Барселоне преподнесли сюрприз в виде лучших результатов, поставленных пилотами Mercedes. Очевидно, некоторые соперники испытали определенный шок, поскольку явно не рассчитывали от команды из Брэкли такого скачка. Впрочем, в прошлом подобные сюрпризы возникали неоднократно.

    о чем это было?
     
  9. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    зобань себя за оскорбление модератора чешуйчатая свинорыбка:lol::lol::lol:
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ты по теме-то что можешь сказать? я тут уже возбудился на новые мерседесы/брауны, сколько можно терпеть-то?
     
  11. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ой, а можно я ему статус поменяю? :sarc:

    На кого там ставки-то в этом годе? Кто как думает?
     
  13. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    если вкратце, то это о том, что и в прошлые года было что Мерины на тестах "типа едут" и "типа быстро".
     
  14. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    Кими :g:
     
  15. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Оксаночка стала коммдиректором Катера. Вот она Петрова киданула.
     
  16. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    о да!!!!
    :friends:
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Кидис???
     
  18. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    Игорь, ты музыку с Ф1 не путай :)
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Что это ф1?
     
  20. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    вот лучшее определение которое я видел (с) lurkmore:

    «Формула-1» (Королева автоспорта, Королевские автогонки, Большой цирк) — типа самый лучший и известный для неамериканцев автогоночный чемпионат (американцы его тоже смотрят, хотя у них еще есть NASCAR, INDY и так далее). Представляет собой наворачивание кругов по замкнутой трассе вплоть до окончательного фалломорфирования зрителей. Широкие слои населения напрочь не врубаются, чего же такого интересного в езде машинок друг за другом, но посматривают ради эффектных аварий. Менее широкие слои населения делают вид, что врубаются и кичатся своим ОБВМ, позволяющим понять. Те же, кто врубаются — смотрят, стараются разобраться в новых вундервафлях, задрачивают насмерть автосимуляторы и никого не трогают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)